Теория:

По таблице умножения можно найти значение частного.
 
\(·\)
2
  
3
  
4
5
  
6
  
7
  
8
  
9
  
 2
\( \)
\( \)
\(8\)
  
\( \)
\( \)
\( \)
 
3
\( \)
\( \)
\(12\)
  
\( \)
\( \)
\( \)
 
4
\(8\)
\(12\)
\(16\)
\(20\)
 \(24\) 28 \(32\) \(36\)
5
  
  
\(20\)
     
6
\( \)
\( \)
 \(24\)     
7
\( \)
 
 28     
8
 \( \)
 
 \(32\)    
\( \)
9
  
 
 \(36\)     
 
Например, найдём частное \(28:4\). Частное связано с примером на умножение \(4\)\( · ? = 28\).
В строке с первым числом \(4\) найдём число \(28\), которое находится в столбце с первым числом \(7\).
Значит, \(4 ·7 = 28.\) Следовательно, \(28:4 = 7\). 
 
Частное \(28:7\) связано с примером на умножение \(7·4=28\), поэтому \(28:7=4\).
 
Источники:
Математика: Учеб. для 2 класса четырехлет нач. шк. (Второе полугодие)/ Б. П. Гейдман, Т.В. Ивакина, И. Э. Мишарина. — М.: Просвещение, 2012. — 112 с: ил.