Теория:

Заметим, что в таблице умножения на \(7\) каждое произведение отличается на \(7\) от предыдущего и последующего.
 
Применив переместительный закон умножения, получим:
 
\(2 ·7 = 7 · 2 = 7 + 7 = 14\),
 
\(3 · 7 = 7 · 3 = 7 · 2 + 7 = 14 + 7 = 21\),
 
\(4 · 7 = 7 · 4 = 7 · 3 + 7 = 21 + 7 = 28\),
 
\(5 · 7 = 7 · 5 = 7 · 4 + 7 = 28 + 7 = 35\),
 
\(6 · 7 = 7 · 5 + 7 = 35 + 7 = 42\),
 
\(7 · 7 = 7 · 6 + 7 = 42 + 7 = 49\),
 
\(8 · 7 = 7 · 8 = 7 · 7 + 7 = 49 + 7 = 56\),
 
\(9 · 7 = 7 · 9 = 7 · 8 + 7 = 56 + 7 = 63\).
Пример:
\(7 · 8 + 7\) можно заменить на \(7 · 9\), а это равно \(63\).
Пример:
\(7 · 6 - 7\) можно заменить на \(7 · 5\), а это равно \(35\).
Источники:
Математика: учебник для \(3\) класса общеобразовательных учреждений. Первое полугодие / Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. — 3-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Изд-во МЦНМО, 2013. — 112 с.: ил. — (ФГОС. Начальная инновационная школа).