Теория:

Заметим, что в таблице умножения на \(8\) каждое произведение отличается на \(8\) от предыдущего и последующего.
 
Применив переместительный закон умножения, получим:
 
\(2 · 8 = 8 · 2 = 8 + 8 = 16\),
 
\(3 · 8 = 8 · 3 = 8 · 2 + 8 = 16 + 8 = 24\),
 
\(4 · 8 = 8 · 4 = 8 · 3 + 8 = 24 + 8 = 32\),
 
\(5 · 8 = 8 · 5 = 8 · 4 + 8 = 32 + 8 = 40\),
 
\(6 · 8 = 8 · 6 = 8 · 5 + 8 = 40 + 8 = 48\),
 
\(7 · 8 = 8 · 7 = 8 · 6 + 8 = 48 + 8 = 56\),
 
\(8 · 8 = 8 · 7 + 8 = 56 + 8 = 64\),
 
\(9 · 8 = 8 · 9 = 8 · 8 + 8 = 64 + 8 = 72\).
Пример:
\(8· 6 + 8\) можно заменить на \(8 · 7\), а это равно \(56\). 
Пример:
\(8· 6 - 8\) можно заменить на \(8 · 5\), а это равно \(40\).
Источники:
Математика: учебник для \(3\) класса общеобразовательных учреждений. Первое полугодие / Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. — 3-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Изд-во МЦНМО, 2013. — 112 с.: ил. — (ФГОС. Начальная инновационная школа).