Теория:

Заметим, что в таблице умножения на \(8\) каждое произведение отличается на \(8\) от предыдущего и последующего.
 
Применив переместительный закон умножения, получим:
 
\(2 ·8=8·2=8+8=16\)
   
\(3 · 8= 8·3=8·2+8=16+8=24\)
  
\(4·8=8·4=8·3+8=24+8=32\)
 
\(5·8=8· 5= 8·4+8=32+8=40\)
 
\(6 · 8=8·6=8·5+8=40+8=48\) 
 
\(7 · 8= 8·7=8·6+8=48+8=56\)  
 
\(8 · 8= 8·7+8=56+8=64\) 
 
\(9 · 8= 8·9=8·8+8=64+8=72\)
Пример:
\(8· 6+8\) можно заменить на \(8· 7\), а это равно \(56\). 
Пример:
\(8· 6-8\) можно заменить на \(8· 5\), а это равно \(40\).
Источники:
Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Первое полугодие/ Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. — 3-е изд. — М.: ООО «Русское слово – учебник»: Изд-во МЦНМО, 2013. — 112 с: ил. – (ФГОС. Начальная инновационная школа).