Теория:

Стиль — это исторически сложившаяся система языковых средств и способов их организации, которая используется в определенной сфере человеческого общения (общественной жизни): сфере науки, официально-деловых отношений, агитационно-массовой деятельности, словесно-художественного творчества, сфере бытового общения.
Каждый функциональный стиль характеризуется:

- сферой применения;
- основными функциями;
- ведущими стилевыми признаками;
- языковыми особенностями;
- специфическими формами (жанрами).
Таблица опечатка.png
 
Обрати внимание!
В одном тексте ты можешь встретить элементы разных стилей.
Стилистические ошибки — это, с одной стороны, употребление неуместных в данном стиле языковых средств, а с другой — нарушение требований ясности, точности, краткости, богатства и выразительности.
Тип ошибки:

1. Немотивированное повторение в узком контексте одного и того же слова или однокоренных слов:
Пример:
 Строители работали на стройке в течение месяца.
 Онегин получил поверхностное домашнее образование. Онегин умел только говорить по-французски и танцевать мазурку.
2. Плеоназмы, то есть словосочетания, содержащие излишний в смысловом отношении компонент:
Пример:
Дорога каждая минута времени (минута связана с понятием времени).
Соревнования намечены на апрель месяц (в слове апрель уже заключено понятие месяца).
3. Тавтология, то есть тождесловие: 
а) повторение сказанного иными словами: 
Пример:
Авторские слова – это слова автора.
Удар был внезапным и неожиданным.
б) повторение однокоренных слов:
Пример:
Соединить воедино; приближаться всё ближе; удаляться всё дальше.
3.  Многословие, вызванное использованием универсальных слов, то есть слов, которые употребляются в самых общих и неопределённых значениях (дело, факт, вопрос, задача и др.). 
Пример:
Дело повышения дисциплины обсуждено на заседании правления завода.
4. Многословие, вызванное расщеплением сказуемого, то есть заменой глагола сочетанием глагола с самым широким и неопределённым значением (поднять, обеспечить, получить и т.д.) и отглагольного существительного (если это не диктуется спецификой стиля):
Пример:
Ср.: Рабочие приняли решение произвести ремонт трактора в кратчайшие сроки. – Рабочие решили отремонтировать трактор в кратчайшие сроки.
5. Употребление штампов, то есть избитых выражений с потускневшим лексическим значением и стёртой экспрессивностью:
Пример:
Через весь роман красной нитью проходит тема одиночества человека в этом мире. Они отдали свою жизнь за светлое будущее человечества.
6. Употребление (особенно в устной речи) слов-паразитов:
Пример:
 Он, понимаешь, опять не пришёл. Это, значит, так было.
7. Немотивированное употребление нелитературной лексики:
Пример:
Онегин, короче, очень скоро разочаровался в светской жизни.
8. Однообразие в построении предложений, в выборе конструкций:
Пример:
В правом углу комнаты стоит телевизор. В левом углу стоят два кресла. В середине комнаты стоит стол.
9. Отсутствие образных средств там, где они естественны и необходимы:
Пример:
 Осенью всегда красиво. Мне нравятся жёлтые листья на деревьях. Красные листья тоже выглядят красиво.
10. Неоправданная инверсия является стилистической ошибкой:
Пример:
Бабушка восьми лет отвезла внука на Кавказ.
Источники:
Загоровская О. В. Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. Часть С.
Балашова Л.В., Дементьев В.В. Издательство "Лицей".
Гаврилина М.А. Русский язык. 9 класс. Практика. Рига, 2006. - 369с.