Теория:

Стиль — это исторически сложившаяся система языковых средств и способов их организации, которая используется в определённой сфере человеческого общения (общественной жизни): сфере науки, официально-деловых отношений, агитационно-массовой деятельности, словесно-художественного творчества, сфере бытового общения.
Каждый функциональный стиль характеризуется:

— сферой применения;
— основными функциями;
— ведущими стилевыми признаками;
— языковыми особенностями;
— специфическими формами (жанрами).
Таблица опечатка.png
 
Обрати внимание!
В одном тексте ты можешь встретить элементы разных стилей.
Стилистические ошибки — это, с одной стороны, употребление неуместных в данном стиле языковых средств, а с другой — нарушение требований ясности, точности, краткости, богатства и выразительности.
Тип ошибки:

1. немотивированное повторение в узком контексте одного и того же слова или однокоренных слов.
Пример:
«Строители работали на стройке в течение месяца».
«Онегин получил поверхностное домашнее образование. Онегин умел только говорить по-французски и танцевать мазурку».
2. Плеоназмы, то есть словосочетания, содержащие излишний в смысловом отношении компонент.
Пример:
«Дорога каждая минута времени (минута связана с понятием времени)».
«Соревнования намечены на апрель месяц (в слове апрель уже заключено понятие месяца)».
3. Тавтология, то есть тождесловие:
а) повторение сказанного иными словами.
Пример:
«Авторские слова — это слова автора».
«Удар был внезапным и неожиданным».
б) повторение однокоренных слов.
Пример:
соединить воедино; приближаться всё ближе; удаляться всё дальше.
3.  Многословие, вызванное использованием универсальных слов, то есть слов, которые употребляются в самых общих и неопределённых значениях (дело, факт, вопрос, задача и др.). 
Пример:
«Дело повышения дисциплины обсуждено на заседании правления завода».
4. Многословие, вызванное расщеплением сказуемого, то есть заменой глагола сочетанием глагола с самым широким и неопределённым значением (поднять, обеспечить, получить и т. д.) и отглагольного существительного (если это не диктуется спецификой стиля).
Пример:
ср.: «Рабочие приняли решение произвести ремонт трактора в кратчайшие сроки». — «Рабочие решили отремонтировать трактор в кратчайшие сроки».
5. Употребление штампов, то есть избитых выражений с потускневшим лексическим значением и стёртой экспрессивностью.
Пример:
«Через весь роман красной нитью проходит тема одиночества человека в этом мире». «Они отдали свою жизнь за светлое будущее человечества».
6. Употребление (особенно в устной речи) слов-паразитов.
Пример:
«Он, понимаешь, опять не пришёл. Это, значит, так было».
7. Немотивированное употребление нелитературной лексики.
Пример:
«Онегин, короче, очень скоро разочаровался в светской жизни».
8. Однообразие в построении предложений, в выборе конструкций.
Пример:
«В правом углу комнаты стоит телевизор. В левом углу стоят два кресла. В середине комнаты стоит стол».
9. Отсутствие образных средств там, где они естественны и необходимы.
Пример:
«Осенью всегда красиво. Мне нравятся жёлтые листья на деревьях. Красные листья тоже выглядят красиво».
10. Неоправданная инверсия является стилистической ошибкой.
Пример:
«Бабушка восьми лет отвезла внука на Кавказ».
Источники:
Загоровская О. В. Русский язык. Готовимся к ЕГЭ. Часть С.
Балашова Л. В., Дементьев В. В. Издательство «Лицей».
Гаврилина М. А. Русский язык. 9 класс. Практика. Рига, 2006. — 369 с.