Условие задания:

6 Б.
Разбей каждую из двух частей периода на простые предложения в составе сложных.
Пример:
«Если зашумела старая листва под ногой, если закраснелись веточки разные, если вербы развернулись, если заговорили деревья разных пород ароматом своей коры, — то, значит, есть в берёзах движение, и нечего портить берёзу» (Пришвин).
\(1\)-я часть: «Если зашумела старая листва под ногой / если закраснелись веточки разные / если вербы развернулись / если заговорили деревья разных пород ароматом своей коры»;
\(2\)-я часть: «то, значит, есть в берёзах движение / нечего портить берёзу».
1. Нашедшая ли внезапно на него хандра дала ему возможность увидать всё в таком виде, или внутреннее свежее чувство итальянца было тому причиною, — только Париж, со всем своим блеском и шумом, скоро сделался для него тягостной пустыней.
\(1\)-я часть: «»;
\(2\)-я часть: «».
 
2. Что горько мне, что тяжко было и что внушало прибыль сил, с чем жизнь справляться торопила, — я всё сюда и заносил (Твардовский).
\(1\)-я часть: «»;
\(2\)-я часть: «».
 
3. То за две комнаты от меня быстро проговорит что-нибудь в бреду моя дочь Лида, то жена пройдёт через залу со свечой и непременно уронит коробку со спичками, то скрипнет рассыхающийся шкап, или неожиданно загудит горелка в лампе — все эти звуки почему-то волнуют меня.
\(1\)-я часть: «»;
\(2\)-я часть: «».