Условие задания:

8 Б.
Реши пунктуационные задачи в предложениях, где это необходимо. Объясни наличие или отсутствие того или иного знака препинания, выбрав номер пунктограммы:
 
1. запятая между частями сложносочинённого предложения, соединённого соединительными союзами;
 
2. запятая между частями сложносочинённого предложения, соединённого противительными союзами;
 
3. запятая между частями сложносочинённого предложения, соединённого повторяющимися разделительными союзами;
 
4. точка с запятой между частями сложносочинённого предложения, которые значительно распространены или имеют внутри себя запятые;
 
5. тире между частями сложносочинённого предложения, если во \(2\)-й части — неожиданное присоединение или резкое противопоставление;
 
6. запятая между номинативными предложениями, если их больше двух;
 
7. запятая между безличными предложениями, если они неоднородны по своему составу;
 
8. отсутствие запятой между частями сложносочинённого предложения, имеющими общий второстепенный член предложения;
 
9. отсутствие запятой между частями сложносочинённого предложения, имеющими общ(-ее, -ие) вводн(-ое, -ые) слов(-о, -а);
 
10. отсутствие запятой между двумя вопросительными предложениями;
 
11. отсутствие запятой между двумя восклицательными предложениями.
Пример:
«Ещё атака и враг разбит».
Ещё атака — \(5\) и враг разбит.
Как солнечно сегодня и как радостно на душе!
 
Пахло разнотравьем и было душно.
 
К счастью, на душе у меня стало легкои опять захотелось работать.
 
После тридцати лет мышцы теряют быстроту и реакция уже не та.