Теория:

Обособленные обстоятельства
Обстоятельства:
 обособляются, если выраженыпримеры
1. одиночными деепричастиями или деепричастными оборотами
Месяц, /золотясь/, спускался к степи.
Старик улыбнулся,  /хитро прищурив левый глаз/
2.
существительными с производными предлогами
несмотря на, невзирая на
/Несмотря на сильную усталость/, заснуть я не мог.
/Невзирая на сильный ливень/, мы продолжили путь
 
Обрати внимание!
Не обособляются фразеологизмы, в состав которых входят деепричастия: сложа руки, затаив дыхание, не покладая рук и др.
Примечание
С целью усиления могут обособляться обстоятельства, выраженные именами существительными с производными предлогами благодаря, согласно, по причине, с целью и др., если они распространены и стоят между подлежащим и сказуемым.
Пример:
сравни: «Благодаря сильным дождям природа ожила». — «Природа, /благодаря сильным дождям/, ожила».
Культура речи
При использовании деепричастного оборота необходимо помнить, что он указывает на действие того же лица, действие которого обозначено сказуемым. Поэтому предложение «Открыв окно, в комнату влетел воробей» построено неправильно, т. к. в нём предполагается действие двух субъектов: того, кто открыл окно, и воробья.
 
Исправить можно следующим образом: «Когда я открыл окно, в комнату влетел воробей», т. е. перестроить в сложноподчинённое предложение.
Обособленные уточняющие члены предложения
Уточняющий — член предложения, с помощью которого говорящий уточняет или поясняет какое-либо слово в предложении.
Пример:
«Утром (Когда именно?), /часов в семь/, пошёл сильный дождь».
Уточняющие члены выделяются интонацией в устной речи и запятыми на письме.
Пример:
«В лесу ребята разложили костёр». — «В лесу (Где именно?), /на поляне/, ребята разложили костёр».
 ОбособляютсяПримеры
1. чаще всего обстоятельства времени и места, стоящие после главного слова
Внизу (Где именно?), /под обрывом/, синело море.
По утрам (Когда именно?), /до восхода солнца/, мы шли на озеро и встречали рассвет
2. другие обстоятельства, если у них более широкое значение, чем уточняющее
Он наивно (Как именно?), /по-детски,/ вытер пальцами глаза (Л. Толстой)
3. определения со значением цвета, возраста, размера и др.Катер шёл в чёрной (Какой именно?), /почти чернильного цвета/, темноте
4. дополнения с предлогами кроме, помимо, вместо, исключая, наряду с и др.Все засмеялись (Кроме кого?), /кроме Петра/
Источники:

Гаврилина М. «Русский язык: 8 класс. Практика». 2006. — 372 с.