Теория:

Сложное предложение - это предложение, которое имеет в своем составе не менее двух грамматических основ и представляет собой смысловое и грамматическое единство, оформленное по законам интонации и пунктуации.
Части сложного предложения, по форме напоминающие простые предложения, называются предикативными частями сложного предложения. Каждая предикативная часть сложного предложения имеет собственную грамматическую основу, но не обладает смысловой и интонационной завершенностью.
Интонация завершенности свойственна сложному предложению в целом.
Части сложного предложения отделяются друг от друга запятой, точкой с запятой или тире.
Средствами связи между предикативными частями сложного предложения служат: интонация, союзы и союзные слова.
В зависимости от наличия или отсутствия союзов сложные предложения делятся на союзные и бессоюзные.
Пример:
Известно, что слоны в диковинку у нас. (Союзная связь, союз "что".)
 
1.png
 
Все знают: слоны в диковинку у нас. (Бессоюзная связь.)
 
2.png
 
Союзные предложения делятся на сложносочинённые (с сочинительными союзами и, а, но, да, или, либо и др.) и сложноподчинённые (с подчинительными союзами и союзными словами что, чтобы, когда, где и др.).
 
Части сложносочинённого предложения равноправны (ни одна часть не зависит от другой).
Пример:
Наступил октябрь, и заметно похолодало.
 
3.png
 
Части сложноподчинённого предложения неравноправны (придаточная часть зависит от главной и содержит подчинительный союз или союзное слово).
Пример:
Заметно похолодало, так как наступил октябрь.
 
4.png
 
В одном предложении могут присутствовать разные виды связи.
Пример:
Грохот и треск нёсся с окружных гор; задымились лесные опушки, и нельзя было понять, как это ещё жив здесь хоть один человек. (А. Толстой)
 
5.png
 
В этом предложении есть бессоюзная, сочинительная и подчинительная связь.
Источники:
Разумовская М.М. и др. Русский язык. 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В. - М.: Дрофа, 2011 - 286 с.
Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М.; науч. ред. Шанский Н.М. - М.: Просвещение, 2011. - 206 с.