Теория:

В сложноподчинённых предложениях с последовательным подчинением \(1\)-е придаточное относится к главному, \(2\)-е придаточное — к \(1\)-му, \(3\)-е — ко \(2\)-му и т. д.
Пример:
[Володя возвращался домой в том приподнятом настроении], (Каком?) (когда он знает), (Что?) (что победил в себе слабость).
[   ], ← (\(1\) когда... ), ← (\(2\) что... ).
При последовательном подчинении одно придаточное предложение может оказаться внутри другого придаточного предложения. При этом на стыке этих придаточных могут оказаться рядом два подчинительных союза или подчинительный союз и союзное слово.
Пример:
[Вода обрушилась так страшно], (что, (когда солдаты бежали внизу), им вдогонку уже летели бушующие потоки) (М. Булгаков).
Запятая ставится между союзами/союзными словами только в том случае, если после второго придаточного не стоит указательное слово то.
Если указательное слово то стоит, то запятая между союзами/союзными словами не ставится.
Пример:
ср.: [Слепой знал], \(1\)(что, \(2\)(если он протянет руку в окно),__ с кустов посыплется роса). — [Слепой знал], \(1\)(что \(2\)(если он протянет руку в окно), то с кустов посыплется роса).
В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными возможны комбинации связей: может быть одновременно однородное и последовательное подчинение; параллельное и последовательное и т. д.
Пример:
[Взглянешь на бледно-зелёное, усыпанное звёздами небо, (на котором нет ни облачка, ни пятна), и поймёшь], (почему летний тёплый воздух недвижим), (почему природа настороже) (А. Чехов). Параллельное и однородное подчинение.
Источники:
Балашова Л. В., Дементьев В. В. Издательство «Лицей».