Теория:

Придаточные цели раскрывают цель того, о чём говорится в главном предложении; отвечают на вопросы «Зачем?», «Для чего?», «Ради какой цели?», «Ради чего?»
Пример:
[И снова я, простерши руки, стремглав бросаюсь в глубину], (Зачем? С какой целью?) (Чтоб испытать и страх и муки, дробя кипящую волну) (В. Брюсов).
Придаточные цели прикрепляются к главному предложению союзами: чтобы, дабы, с тем чтобы, затем чтобы, для того чтобы,союзами-частицами только бы, лишь бы; относятся либо ко всему главному предложению, либо к его сказуемому.
Пример:
(Чтобы музыкантом стать), [так надобно уменье] (И. Крылов).
[Я жить хочу], (чтоб мыслить и страдать) (А. Пушкин).
Составные союзы с тем чтобы, затем чтобы, для того чтобы могут разбиваться на две части в зависимости от смысла и логического ударения.
 
Первая часть входит в состав главного предложения и является указательным словом — обстоятельством цели: с тем, для того, затем и др.;
вторая часть составного союза (чтобы) остаётся в придаточном предложении и выполняет функцию простого подчинительного союза.
 
Запятая в этом
случае ставится один раз перед чтобы.
Пример:
[Мы обязаны знать Пушкина наизусть для того], (чтобы знать родной язык во всём его изобилии) (П. Пороховщиков).
Составные союзы особенно распространены в книжной речи.
Пример:
«Через пять минут Калугин... рысцой ехал на бастион, с тем чтобы по приказанию генерала передать туда некоторые приказания и дождаться известий об окончательном результате дела» (Л. Толстой).
Хотя могут использоваться в текстах и не сугубо книжных.
Пример:
«Он предпочёл прогулку в линейке, с тем чтоб не разлучаться с милою своей соседкою» (А. Пушкин).
Придаточные цели могут стоять после главного предложения, перед главным предложением, в середине главного предложения.
Пример:
[Надо всегда поступать], (чтобы ни перед кем не было стыдно) (К. Паустовский).
(Чтобы хорошо говорить), [надо хорошо знать свой язык] (П. Пороховщиков).
[Для того, (чтобы войти в Пришвина, разговориться с ним), надо замедлить течение своей души] (Солоухин).
Источники:
Валгина Н. С., Розенталь Д. Э., Фомина М. И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н. С. Валгиной