Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Низшие и высшие растения | Характеристика систематических единиц. |
2. | Одноклеточные водоросли | |
3. | Многоклеточные водоросли | |
4. | Значение водорослей | |
5. | Характеристика мхов | Строение и использование мхов. |
6. | Многообразие мхов | Характеристика кукушкина льна, маршанции, сфагнума. |
7. | Плауны | Строение и примеры видов плауна. |
8. | Хвощи | Примеры видов хвоща. |
9. | Характеристика папоротников | Строение, размножение папоротников. |
10. | Многообразие и значение папоротников | Примеры видов папоротников. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Низшие растения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Тело хлореллы и хламидомонады. |
2. | Строение одноклеточных водорослей | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Строение хламидомонады. |
3. | Многообразие мхов и папоротников | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Выбор соответствующего изображения мха или папоротника. |
4. | Многообразие моховидных | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Строение и классификация моховидных. |
5. | Строение моховидных | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Объяснение строения мха. |
6. | Строение хвоща полевого | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Объяснение строения хвоща. |
7. | Характеристика папоротника | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Объяснение строения папоротника. |
8. | Сравнение плауна и хвоща | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Сравнение по рисунку строения хвоща и плауна. |
9. | Систематические единицы | 2 вид - интерпретация | сложное | 5 Б. | Определение принадлежности растения соответствующему отделу и упорядочивание систематических единиц. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Водоросли. Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники | 00:05:00 | среднее | 10 Б. | Тест предназначен для отработки следующих понятий: систематические группы растений: водоросли, мхи, плауны, хвощи и папоротники. Время выполнения - 5 минут. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Водоросли. Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники | 00:10:00 | среднее | 17 Б. | Тест предназначен для отработки следующих понятий: систематические группы растений, основы классификации растений, водоросли, мхи, плауны, хвощи и папоротники. Время выполнения - 10-15 минут. |
2. | Проверочная работа по теме Водоросли. Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники | 00:20:00 | среднее | 33 Б. | Тест предназначен для отработки следующих понятий: систематические группы растений, основы классификации растений, водоросли, мхи, плауны, хвощи и папоротники. Тест содержит 10 заданий (3 рецептивных, 3 интерпретационных, 2 аналитических, 2 творческих), 2 из них (творческие) проверяются преподавателем. Время выполнения - 20 минут. |