Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Общая характеристика Класса Ракообразные | |
2. | Общая характеристика Класса Паукообразные |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Внешнее строение речного рака | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Необходимо определить, что обозначено на рисунке. |
2. | Внешнее строение паука | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Необходимо определить, что обозначено на рисунке. |
3. | Представители Класса Паукообразные | 1 вид - рецептивный | сложное | 1 Б. | Определить верность утверждений о представителях Паукообразных. |
4. | Подпиши органы речного рака на рисунке | 2 вид - интерпретация | среднее | 8 Б. | Нахождение органов и систем органов речного рака на рисунке. |
5. | У кого больше всех ног? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо ответить, у кого из представленных организмов больше ног. |
6. | Наружный скелет | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Какое животное имеет наружный скелет из хитина. |
7. | Особенности, характерные для животных отряда Десятиногих раков | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Необходимо отметить особенности, характерные для животных отряда Десятиногих раков. |
8. | Сходство клещей и пауков | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Необходимо указать особенности строения клещей и пауков, указывающие на их сходство. |
9. | Среды жизни ракообразных | 1 вид - рецептивный | среднее | 4 Б. | Соответствие между ракообразным и его средой обитания. |
10. | Какой объект следует вписать на место пропуска в таблице? | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Соответствие организм (целое) — орган дыхания (часть). |
11. | Сравнение признаков Ракообразных и Паукообразных | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Соответствие между Классом животного и его признаками. |
12. | Найди ошибки в тексте «Класс Паукообразные» | 2 вид - интерпретация | сложное | 1 Б. | Признаки Паукообразных. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Классы Ракообразные и Паукообразные | 00:05:00 | среднее | 7 Б. | Тест предназначен для отработки следующих понятий: Хитин. Сложные глаза. Мозаичное зрение. Развитие без превращения. Паутинные бородавки. Паутина — ловчая сеть. Легочные мешки и трахеи. Партеногенез. Время выполнения - 15-20 минут. |
2. | Тренировка по теме Классы Ракообразные и Паукообразные | 00:20:00 | среднее | 43 Б. | Тест предназначен для отработки экзаменационных заданий Время выполнения - 45 минут. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Классы Ракообразные и Паукообразные | 00:10:00 | среднее | 8 Б. | Тест предназначен для отработки следующих понятий: Хитин. Сложные глаза. Мозаичное зрение. Развитие без превращения. Паутинные бородавки. Паутина — ловчая сеть. Легочные мешки и трахеи. Партеногенез. Время выполнения - 10 минут. |
2. | Проверочная работа по теме Классы Ракообразные и Паукообразные | 00:20:00 | среднее | 19 Б. | Тест предназначен для отработки следующих понятий: Хитин. Сложные глаза. Мозаичное зрение. Развитие без превращения. Паутинные бородавки. Паутина — ловчая сеть. Легочные мешки и трахеи. Партеногенез. Время выполнения - 15-20 минут. |
Подключи подписку Я+ и получи:
- полный доступ к этому разделу;
- доступ к правильным ответам и шагам решения для всех заданий и тестов на ЯКласс!
Для бесплатного ознакомления с сервисом перейдите в раздел Демо-тесты.