Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правила поведения в школе. Рабочее место ученика | Изложен материал об организации рабочего места ученика и правилах поведения в школе. |
2. | Режим дня школьника | Изложен материал о режиме труда и отдыха школьника. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Верно или нет | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение правил поведения в школе. |
2. | Режим первоклассника | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня школьников. |
3. | На уроке | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка анализировать предложенные ситуации и устанавливать нарушения организации учебного процесса. |
4. | Режим дня | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня и его значении. |
5. | Дополни ряд | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать логическую связь между словами. |
6. | Школьные принадлежности | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о предметах, относящихся к школьным принадлежностям. |
7. | Значение режима дня | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о значении режима дня. |
8. | Распредели слова | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыков работы с информацией. |
9. | Правильная посадка за столом | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о правилах работы за столом, навыка работы с информацией в виде рисунка. |
10. | На перемене | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний/навыков. |
11. | На рабочем месте | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка. |
12. | Лишнее слово | Другой | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование знания/навыка. |