Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Правила поведения в школе. Рабочее место ученика Изложен материал об организации рабочего места ученика и правилах поведения в школе.
2. Режим дня школьника Изложен материал о режиме труда и отдыха школьника.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Верно или нет 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение правил поведения в школе.
2. Режим первоклассника 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня школьников.
3. На уроке 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка анализировать предложенные ситуации и устанавливать нарушения организации учебного процесса.
4. Режим дня 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня и его значении.
5. Дополни ряд 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать логическую связь между словами.
6. Школьные принадлежности 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о предметах, относящихся к школьным принадлежностям.
7. Значение режима дня 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о значении режима дня.
8. Распредели слова 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыков работы с информацией.
9. Правильная посадка за столом 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о правилах работы за столом, навыка работы с информацией в виде рисунка.
10. На перемене Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование знаний/навыков.
11. На рабочем месте Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка.
12. Лишнее слово Другой среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование знания/навыка.