Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Живая и неживая природа Природа живая и неживая. Объекты живой и неживой природы. Связи между живой и неживой природой.
2. Природа и человек Объекты природы и рукотворного мира.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Понятия 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Закрепление понятий «природа», «живая природа» и «неживая природа».
2. Понятия 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Закрепление понятий "природа" и "рукотворный мир".
3. Объекты природы 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определить объекты, созданные природой.
4. Что не относится к природе? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определить, какие объекты не относятся к природе.
5. Живая природа 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определить, на какой картинке изображён объект живой природы.
6. Предметы рукотворного мира 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определить, какие предметы относятся к рукотворному миру.
7. Неживая природа 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определить, на какой картинке изображён объект живой природы.
8. Отношение человека к себе 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определить, какие действия человека наносят ему вред или наоборот укрепляют здоровье.
9. Объекты живой природы 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Определить, какие объекты относятся к живой природе.
10. Отношение к людям и окружающему миру 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определить, как нужно относиться к другим людям и окружающему миру.
11. Объекты неживой природы 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Определить, какие объекты относятся к неживой природе.
12. Объекты природы на картинках 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Определить, на каких картинках изображены объекты природы.
13. Верные высказывания 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Определить верные высказывания о живой и неживой природе.
14. Предметы рукотворного мира 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Определить, какие объекты на картинках относятся к предметам рукотворного мира.
15. Бережное отношение к природе 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Определить, на каких картинках показано бережное отношение человека к природе, а на каких безразличное и даже жестокое.
16. Признаки объектов живой природы 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Закрепление знаний об объектах живой природы и их свойствах.
17. Найди лишнее 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Определить лишнее слово в списке объектов живой или неживой природы.
18. Найди пару 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Подобрать пару: объект (явление) природы — предмет рукотворного мира.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Живая и неживая природа 00:08:00 среднее 7 Б. Закрепление знаний о природе, объектах живой и неживой природы.
2. Тренировка по теме Природа и рукотворный мир 00:06:00 среднее 6 Б. Закрепление знаний об объектах природы и предметах, созданных человеком. Отношение человека к себе, другим людям и окружающему миру.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Живая и неживая природа 00:15:00 среднее 16 Б. Закрепление знаний о природе, объектах живой и неживой природы. Связи объектов живой и неживой природы между собой.
2. Домашняя работа по теме Природа и рукотворный мир 00:12:00 среднее 12 Б. Закрепление знаний об объектах природы и предметах, созданных человеком. Отношение человека к себе, другим людям и окружающему миру. Привести примеры объектов природы и предметов оукотворного мира, которые могут выполнять похожие действия.
3. Проверочная работа по теме Живая и неживая природа 00:15:00 среднее 16 Б. Проверка знаний о природе, объектах живой и неживой природы, связях между объектами живой и неживой природы.
4. Проверочная работа по теме Природа и рукотворный мир 00:15:00 среднее 16 Б. Проверка знаний об объектах природы и предметах, созданных человеком. Отношение человека к себе, другим людям и окружающему миру. Сопоставления пар природных объектов и предметов рукотворного мира, похожих по названию.