Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Насекомые Изложен материал об особенностях строения и питания насекомых
2. Роль домашних и диких животных в жизни человека Изложен материал о диких и домашних животных и их значении для людей
3. Домашние насекомые и птицы Приведены примеры домашних животных из разных групп
4. Рыбы Издлжен материал о строении и жизни рыб
5. Домашние млекопитающие Изложен материал о млекопитающих, которых человек одомашнил
6. Земноводные Изложен материал об особенностях жизни земноводных
7. Пресмыкающиеся Изложен материал об особенностях строения и жизнедеятельности рептилий
8. Птицы Изложен материал об особенностях строения и жизни птиц
9. Звери Изложен материал о строении и жизни зверей

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие бывают животные 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо указать, о каких животных (домашних или диких) идёт речь
2. Какое это животное? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо указать, дикое или домашнее животное названо
3. Чем полезны животные 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется определить, от каких животных человек получает мясо, яйца, мёд и т.д.
4. Выбери животное 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо выбрать название животного определённой группы
5. Дикие животные 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется указать, верно или нет высказывание о диких животных
6. У кого какой детёныш? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо определить правильно ли назван детёныш животного
7. Что умеют животные? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо указать, как передвигаются рыбы, птицы, рептилии или насекомые
8. Кто лишний? 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Надо отметить фотографию лишнего животного
9. Чем покрыто тело животных? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется указать наружный покров разных групп животных
10. Верно о земноводных 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Надо выбрать верные утверждения о земноводных
11. Кто лишний здесь? 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Надо выбрать название лишнего животного
12. Перелётные птицы 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Определить, какие птицы относятся к перелётным.
13. Верно о пресмыкающихся 1 вид - рецептивный сложное 2 Б. Надо выбрать верные утверждения о рептилиях
14. Домашние насекомые 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Надо указать домашних насекомых и то, что они дают человеку
15. Птицы 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Определить название перелётных птиц, представленных на рисунке.
16. Кто выкармливает детёнышей молоком? 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Требуется выбрать млекопитающее
17. Польза домашних животных 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Требуется дополнить предложения о копытных домашних животных
18. Найди лишнее животное 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Надо выбрать название животного, которое отличается от остальных
19. К какой группе относятся животные? 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Надо записать название групп животных
20. Установи соответствие 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Надо определить, характеристика какой группы животных приведена

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Дикие и домашние животные 00:06:00 среднее 9 Б. Закрепляются знания о домашних и диких животных и о их значении для человека
2. Тренировка по теме Какие бывают животные 00:06:00 среднее 8 Б. Закрепляются знания об особенностях строения разных групп животных

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Дикие и домашние животные 00:08:00 среднее 9 Б. Закрепляются знания о том, какие животные относятся к домашним, а какие - к диким, а также о пользе домашних животных для человека
2. Проверочная работа по теме Дикие и домашние животные 00:06:00 среднее 9 Б. Проверяются знания о диких и домашних животных и их значении для человека
3. Домашняя работа по теме Какие бывают животные 00:07:00 среднее 10 Б. Усваивается материал об отличительных особенностях насекомых, рыб, амфибий, рептилий, птиц и зверей
4. Проверочная работа по теме Какие бывают животные 00:06:00 среднее 9 Б. Проверяются знания особенностей насекомых, рыб, амфибий, рептилий, птиц и зверей

Подключи подписку Я+ и получи:

  • полный доступ к этому разделу;
  • доступ к правильным ответам и шагам решения для всех заданий и тестов на ЯКласс!

Для бесплатного ознакомления с сервисом перейдите в раздел Демо-тесты.


Демо-тесты Подключить Я+