Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Режим дня школьника | Изложен материал о режиме труда и отдыха школьника. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Значение режима | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о значении режима дня. |
2. | Перед сном | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение действий школьника перед сном. |
3. | Режим первоклассника | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня школьников. |
4. | Режим дня | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня и его значении. |
5. | Полезные действия | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня, умения анализировать предложенные ситуации. |
6. | Вредный совет | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование правильного отношения к режиму дня, умения анализировать текстовую информацию. |
7. | Значение режима дня | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о значении режима дня. |
8. | Дополни ряды | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня, навыка устанавливать логическую связь между словами. |
9. | Расположи по порядку | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня школьника, умения анализировать информацию, представленную рисунками. |
10. | Утро, день или вечер | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня. |
11. | Ряд слов | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать логическую связь между словами. |
12. | Распредели слова | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня школьника, навыка работы с информацией. |