Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Режим дня школьника Изложен материал о режиме труда и отдыха школьника.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Значение режима 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о значении режима дня.
2. Перед сном 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение действий школьника перед сном.
3. Режим первоклассника 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня школьников.
4. Режим дня 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня и его значении.
5. Полезные действия 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня, умения анализировать предложенные ситуации.
6. Вредный совет 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование правильного отношения к режиму дня, умения анализировать текстовую информацию.
7. Значение режима дня 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о значении режима дня.
8. Дополни ряды 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня, навыка устанавливать логическую связь между словами.
9. Расположи по порядку 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня школьника, умения анализировать информацию, представленную рисунками.
10. Утро, день или вечер 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня.
11. Ряд слов Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать логическую связь между словами.
12. Распредели слова Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование знаний о режиме дня школьника, навыка работы с информацией.