Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Незнакомцы | Даётся представление о незнакомцах и возможных опасностях общения с ними. |
2. | Опасные ситуации дома | Приводятся примеры опасных ситуаций в квартире, подъезде, при разговоре по телефону, правила безопасного поведения. |
3. | Один дома: правила безопасного поведения | Даётся представление о правилах безопасного поведения при общении с незнакомцами, если ребёнок один дома. |
4. | Опасные ситуации на улице | Приводятся примеры опасных ситуаций при возвращении из школы, на игровой площадке, в случаях, когда ребёнок потерялся, если его просят помочь, уводят силой; поясняются правила безопасного поведения. |
5. | Один на улице: памятка по безопасному поведению | Даётся представление о правилах безопасного поведения при общении с незнакомцами, если ребёнок один на улице. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Кто относится к опасным незнакомцам? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать, кого называют опасными незнакомцами. |
2. | Опасна или нет? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать примеры опасных ситуаций, связанных с незнакомцами, и правил безопасного поведения. |
3. | В подъезде | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать правила безопасного поведения в подъезде. |
4. | Незнакомец за дверью | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать правила безопасного поведения, когда один дома, а за дверью незнакомец. |
5. | Незнакомец звонит по телефону | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Знать правила безопасного поведения с телефоном. |
6. | Безопасные действия: найди пару | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Знать опасности, связанные с незнакомцами, и правила поведения на улице. |
7. | Найти лишнее на картинках | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Знать, как выглядят опасности, связанные с незнакомцами, уметь анализировать графическую информацию. |
8. | Дополни предложение о незнакомцах и безопасном поведении | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Знать основные правила поведения при общении с незнакомцами. |
9. | Дополни предложение о безопасном поведении и незнакомцах на улице | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Знать особенности безопасного поведениия и опасных незнакомцах на улице. |
10. | Выбрать верное утверждение о ситуациях с опасными незнакомцами | Другой | сложное | 3 Б. | Знать правила поведения в ситуациях с опасными незнакомцами. |
11. | Выбрать верное утверждение о том, что делать, если схватил незнакомец | Другой | сложное | 3 Б. | Знать, что делать, если схватил незнакомец. |
12. | Выбрать верное утверждение о правилах безопасного поведения дома и на улице | Другой | сложное | 3 Б. | Знать особенности безопасного поведения дома и на улице, общения с незнакомыми людьми. |