Теория:
С каким человеком приятно общаться? Как правило, этот человек:
- аккуратный;
- опрятный;
- спокойный;
- добрый;
- воспитанный;
- уважает людей;
- знает и соблюдает правила приличия;
- имеет хорошие манеры.
Вежливость — это умение вести себя так, чтобы другим было приятно общаться с тобой.
Представим себе ситуацию.
Пример:
«Люди не здороваются с тобой, не придерживают за собой двери, встают в грязной обуви на скамейки и сиденья общественного транспорта, мусорят у твоей двери, толкают тебя локтями, кричат на тебя и машут руками при разговоре».
Хотелось бы тебе находиться в обществе таких людей?
Никому бы такого не хотелось.
Поэтому важнейшее правило в культурном обществе:
Никому бы такого не хотелось.
Поэтому важнейшее правило в культурном обществе:
«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
Это означает, что каждому надо соблюдать правила вежливости.
Культурного, хорошо воспитанного человека называют вежливым. Научиться быть вежливым несложно, если постоянно учиться этикету.
Культурного, хорошо воспитанного человека называют вежливым. Научиться быть вежливым несложно, если постоянно учиться этикету.
Этикет — это правила поведения человека среди других людей.
Для этого надо всегда и везде следовать правилам вежливости. Со временем это станет хорошей привычкой в общении с другими людьми.
Быть вежливым полезно и для себя: вежливому человеку в жизни проще заводить новые контакты, общаться и достигать своих целей.
Быть вежливым полезно и для себя: вежливому человеку в жизни проще заводить новые контакты, общаться и достигать своих целей.