Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Как зимуют растения | Изложен материал о жизни растений зимой. |
2. | Жизнь растений весной | Изложен материал о явлениях, происходящих с растениями весной. |
3. | Жизнь растений летом | Изложен материал о жизни растений в летний период. |
4. | Осенни явления в жизни растений | Изложен материал о жизни растений осенью. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Раннецветущие растения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение и закрепление знаний о раннецветущих растениях. |
2. | Растения, цветущие летом | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на запоминание цветковых растений и распознавания их по картинкам. |
3. | Растения осенью | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение и закрепление знаний об изменениях, происходящих с растениями осенью. |
4. | Деревья и кустарники зимой | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о жизни деревьев и кустарников зимой. |
5. | Верные высказывания | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний о сезонных явлениях в жизни растений, формирование умения анализировать текстовую информацию. |
6. | Верно или нет? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний об изменениях, происходящих с растениями в течении года. |
7. | Последовательность явлений | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на усвоение и закрепление знаний о порядке сезонных явлений в жизни растений. |
8. | Время цветения | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о времени цветения трав, кустарников и деревьев. |
9. | Группы растений | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о разделении растений на группы по строению и значению, на запоминание названий трав, кустарников, хвойных и лиственных деревьев, а также на усвоение названий культурных растений. |
10. | Определи растение по картинке | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка узнавания раннецветущих растений на рисунках. |
11. | Что неверно? | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний о сезонных явлениях в жизни растений, формирование умения анализировать текстовую информацию. |