Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Как закаливать свой организм | Изложен материал о правилах закаливания. |
2. | Физкультура и спорт | Даётся представление о физкультуре и спорте, правилах выполнения физических упражнений. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Значение физкультуры | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о значении физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья человека. |
2. | Что такое закаливаине? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о закаливании. |
3. | Закалённый человек | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о том, кого можно считать закалённым человеком. |
4. | Правила закаливания водой | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний о правилах закаливания с помощью воды. |
5. | Верно или нет? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о правилах закаливания. |
6. | Игры на свежем воздухе | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование знаний о значении игр на свежем воздухе для физического развития школьника. |
7. | Найди лишнее фото | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение понимания отличия физкультуры от спорта. |
8. | Правильные утверждения | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о значении физкультуры и игр на свежем воздухе для укрепления здоровья школьника. |
9. | Что неверно? | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на закрепление знаний о значении закаливания и физической активности для здоровья школьника. |
10. | Отличие спорта от физкультуры | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний об общих и различных чертах физкультуры и спорта. |
11. | Дополни фразу, пословицу, поговорку | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний приветствий, пословиц и поговорок, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни. |
12. | Что произойдет? | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на усвоение и закрепление знаний о факторах здорового образа жизни, на формирование навыка анализировать предложенные ситуации. |