Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Здоровый образ жизни Изложен материал о важности здорового образа жизни, ценности здоровья для человека.
2. Режим дня Изложен материал о значении режима дня. Приведён примерный режима дня школьника.
3. Правильное питание Изложен материал о правильном питании человека.
4. Одежда по погоде Изложен материал о правилах подбора одежды в зависимости от погоды.
5. Личная гигиена Изложен материал о личной гигиене человека, правилах чистоты.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Условия жизни 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о внешних условиях жизни, имеющих значение для здоровья человека.
2. Правильное поведение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о том, какое поведение важно для здорового образа жизни.
3. Что помогает сохранить и укрепить здоровье? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний факторов, положительно влияющих на состояние здоровья человека.
4. Если ребёнок не выспался 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование представлений о том, что происходит, если ребёнок не выспался.
5. Личная гигиена 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний основных правил личной гигиены.
6. Как питаться правильно? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний принципов правильного питания.
7. Одежда по погоде: найди пару 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о том, какую одежду нужно носить в дождливую, морозную, ветреную, жаркую погоду.
8. Режим дня: найди пару 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о примерном времени основных занятий режима дня.
9. Приёмы пищи и полезные блюда: найди пару 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о полезных блюдах, которые подаются к столу на завтрак, обед, полдник, ужин.
10. «Понедельник — день тяжёлый» 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Упражнение направлено на усвоение умения объяснить, почему понедельник считают тяжёлым днём.
11. Что влияет на здоровье? Другой лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о факторах, влияющих на здоровье.
12. Правильные утверждения Другой среднее 2 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний о здоровом образе жизни и о правилах сохранения здоровья.
13. Выбери верное утверждение о здоровом человеке Другой сложное 3 Б. Упражнение направлено на усвоение знаний об особенностях здорового образа жизни, умения анализировать текстовую информацию.