Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Здоровый образ жизни | Изложен материал о важности здорового образа жизни, ценности здоровья для человека. |
2. | Режим дня | Изложен материал о значении режима дня. Приведён примерный режима дня школьника. |
3. | Правильное питание | Изложен материал о правильном питании человека. |
4. | Одежда по погоде | Изложен материал о правилах подбора одежды в зависимости от погоды. |
5. | Личная гигиена | Изложен материал о личной гигиене человека, правилах чистоты. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Условия жизни | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о внешних условиях жизни, имеющих значение для здоровья человека. |
2. | Правильное поведение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о том, какое поведение важно для здорового образа жизни. |
3. | Что помогает сохранить и укрепить здоровье? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний факторов, положительно влияющих на состояние здоровья человека. |
4. | Если ребёнок не выспался | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование представлений о том, что происходит, если ребёнок не выспался. |
5. | Личная гигиена | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний основных правил личной гигиены. |
6. | Как питаться правильно? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний принципов правильного питания. |
7. | Одежда по погоде: найди пару | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о том, какую одежду нужно носить в дождливую, морозную, ветреную, жаркую погоду. |
8. | Режим дня: найди пару | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о примерном времени основных занятий режима дня. |
9. | Приёмы пищи и полезные блюда: найди пару | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о полезных блюдах, которые подаются к столу на завтрак, обед, полдник, ужин. |
10. | «Понедельник — день тяжёлый» | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на усвоение умения объяснить, почему понедельник считают тяжёлым днём. |
11. | Что влияет на здоровье? | Другой | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о факторах, влияющих на здоровье. |
12. | Правильные утверждения | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний о здоровом образе жизни и о правилах сохранения здоровья. |
13. | Выбери верное утверждение о здоровом человеке | Другой | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на усвоение знаний об особенностях здорового образа жизни, умения анализировать текстовую информацию. |