Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Органы обоняния, вкуса и осязания | Изложен материал об органах вкуса, обоняния и осязания. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Органы чувств | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепляются знания об органах чувств. |
2. | Орган вкуса | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепление знаний о языке как органе вкуса. |
3. | Орган осязания | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Закрепляются знания о коже как органе осязания. |
4. | Что определяет орган осязания? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется указать свойства, которые определяет кожа. |
5. | Что может нос? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Усваиваются знания о значении носа как органа обоняния и органа дыхания. |
6. | Что мы не можем делать носом? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Закрепляются знания о значении носа как органа обоняния и органа дыхания. |
7. | Какой орган? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Надо определить орган чувств по его функции. |
8. | Где ошибка? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Надо указать неверное сочетание. |
9. | Верно или нет? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о значении органа вкуса. |
10. | Неверное утверждение | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Закрепление знаний о значении и работе органа вкуса. |
11. | Найди верные утверждения | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний об обонянии. |
12. | Текст "Орган обоняния" | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Закрепляются знания о значении и работе органа обоняния. |
13. | Дополни предложения | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Задание на усвоение значения обоняния и правил гигиены. |
14. | Текст "Орган вкуса" | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Требуется дополнить текст «Орган вкуса». |
15. | Признаки предметов | 2 вид - интерпретация | сложное | 5 Б. | Надо соотнести органы чувств и признаки предметов, которые они определяют. |
16. | Обоняние, осязание, вкус | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Требуется установить соответствие между органом чувств и его характеристиками. |
17. | Дополни текст "Органы чувств" | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Закрепление знаний об органах чувств. |
18. | Таблица "Органы чувств" | 2 вид - интерпретация | сложное | 10 Б. | Требуется заполнить таблицу. |
19. | Что воспринимает орган? | Другой | лёгкое | 1 Б. | Закрепляются знания о функциях органов чувств. |
20. | Найди органы | Другой | лёгкое | 2 Б. | Требуется найти на рисунке указанные органы чувств. |
21. | Органы чувств | Другой | среднее | 4 Б. | Надо выбрать названия органов чувств и их функции. |
22. | Оцени утверждения о коже | Другой | среднее | 2 Б. | Закрепляются знания о коже. |
Экзаменационные задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Кто ответил верно? | Другой | сложное | 3 Б. | Надо найти правильные ответы на вопрос о значении языка. |