Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Кровеносная система | Изложен материал о кровеносной системе и значении кровообращения. |
2. | Кровь | Задание на усвоение знаний о функциях клеток крови. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Значение крови | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на закрепление знаний о значении крови в организме. |
2. | Сколько крови? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо указать, сколько крови в организме детей или взрослых. |
3. | Органы кровообращения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение понятия «кровообращение». |
4. | Сердце и кровеносные сосуды | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение роли сердца и сосудов в организме. |
5. | Кровеносная система | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется определить, на каком рисунке — кровеносная система. |
6. | Органы кровеносной системы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо выбрать органы кровеносной системы. |
7. | Зачем нужна кровь | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Требуется выбрать верные утверждения о значении крови в организме. |
8. | Движение крови | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний об артериях, венах и направлении движения крови в организме. |
9. | Сердце человека | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний о строении и работе сердца. |
10. | Чтобы сердце было здоровым | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний о значении физической активности для укрепления сердца. |
11. | Кровообращение и дыхание | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний о связи дыхания и кровообращения. |
12. | Кровообращение и пищеварение | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение знаний о связи кровообращения и пищеварения. |
13. | Клетки крови | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение знаний о функциях клеток крови. |
14. | Дополни текст | 2 вид - интерпретация | сложное | 5 Б. | Требуется дополнить текст о движении крови в организме. |
15. | Путь крови | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Задание на закрепление знаний о направлении движения крови в кровеносной системе. |
16. | Путь веществ | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Требуется указать путь кислорода, углекислого газа и питательных веществ в организме человека. |
17. | Транспортная система организма | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Надо дополнить текст о транспортной функции крови. |
18. | Какую работу выполняют органы? | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Задание на повторение функций внутренних органов. |
19. | Таблица "Клетки крови" | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Задание на закрепление знаний о функциях клеток крови. |
20. | Какой орган на рисунке? | Другой | лёгкое | 1 Б. | Надо найти на рисунке сердце и кровеносные сосуды. |
21. | Понятия | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение основных понятий темы. |
22. | Верно или нет? | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний о работе органов кровообращения. |
23. | Работа сердца | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение знаний о строении и работе сердца. |
24. | Работа внутренних органов | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на повторение знаний о функциях внутренних органов. |