Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Выделительная система | Изложен материал об органах выделения. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Значение выделительной системы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение функций органов выделения. |
2. | Органы выделения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо указать органы, которые относятся к выделительной системе. |
3. | Найди орган на рисунке | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется найти на рисунке орган выделения. |
4. | Строение органов выделения | 1 вид - рецептивный | среднее | 4 Б. | Задание на усвоение знаний о строении почек, мочеточников и мочевого пузыря. |
5. | Как работают органы выделения | 1 вид - рецептивный | среднее | 4 Б. | Закрепляются знания о функциях почек, мочеточников и мочевого пузыря. |
6. | Верно или неверно? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Надо оценить высказывания о строении и работе органов выделения. |
7. | Работа выделительной системы | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Надо найти неверные высказывания об органах выделения. |
8. | Удаление ненужных веществ | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Надо указать, какие вещества удаляются из нашего организма через почки, кожу, лёгкие и кишечник. |
9. | "Лишний" орган | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Задание на закрепление знаний о выделительной системе. |
10. | Что не относится к органам выделения? | Другой | лёгкое | 1 Б. | Закрепляются знания об органах выделения. |
11. | Неверное утверждение | Другой | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление знаний о функциях органов выделения. |
12. | Строение работа органов выделения | Другой | сложное | 3 Б. | Задание на закрепление знаний о выделительной системе. |