Технологическая карта:
Теория
| Номер | Название | Описание |
|---|---|---|
| 1. | Воздушная оболочка Земли | Изложен материал о воздушной оболочке Земли. Приведены определения понятий «атомосфера» и «ветер». |
| 2. | Состав и свойства воздуха | Изложен материал о составе воздуха и его свойствах. |
| 3. | Значение воздуха и его охрана | Изложен материал об источниках загрязнения воздуха и мерах по его охране. |
Задания
| Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Воздух и атмосфера | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тест на усвоение понятий «воздух» и «атмосфера». |
| 2. | Состав воздуха | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо отметить вещество, которое содержится в воздухе. |
| 3. | Свойства воздуха | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо указать свойства воздуха. |
| 4. | Круговорот газов | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение знаний о круговороте кислорода и углекислого газа. |
| 5. | Какое свойство воздуха применяется? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Надо определить, о каком свойстве воздуха идёт речь в высказывании. |
| 6. | Как охранаят воздух | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Надо отметить меры по охране воздуха от загрязнений. |
| 7. | Дополни текст | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Требуется вставить пропущенные выражения в текст о составе и свойствах воздуха. |
| 8. | Верные высказывания о воздухе | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Надо выбрать верные высказывания о составе и свойствах воздуха. |
| 9. | Защита воздуха от загрязнений | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Надо установить соответствие между источником загрязнения воздуха и мерами по его защите. |
| 10. | Значение воздуха | Другой | лёгкое | 1 Б. | Требуется указать, какой газ из воздуха выделяют или поглощают живые организмы. |
| 11. | Использоваие свойств воздуха | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется определить, о каком свойстве воздуха идёт речь. |