Технологическая карта:

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи систему органов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо указать, о какой системе органов идёт речь в задании.
2. К какой системе относится орган? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется назвать систему органов.
3. Какие свойства определяет язык? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Надо указать свойства, которые определяет язык.
4. Какой это орган? 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Надо определить орган по его описанию.
5. Какая система на рисунке? 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Надо определить, какая система изображена на рисунке, и указать её значение.
6. "Лишний орган" 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Надо найти лишний орган.
7. Что может кожа? 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Проверка знаний о значении кожи.
8. Правила сохранения зрения 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Проверяется знание правил гигиены зрения.
9. Как сохранить здоровье 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Проверка знаний правил ЗОЖ.
10. Распредели органы 2 вид - интерпретация сложное 4 Б. Надо соотнести органы и системы.
11. Путь вещества 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Требуется найти правильную последовательность передвижения в организме воздуха, крови, пищи или мочи.
12. Системы и их функции 2 вид - интерпретация сложное 6 Б. Надо установить соответствие между системами органов и их функциями.
13. Функции систем органов Другой лёгкое 1 Б. Требуется выбрать функцию указанной системы органов.
14. Значение органа слуха Другой лёгкое 1 Б. Надо указать значение органа слуха для человека.
15. Спинной мозг Другой лёгкое 1 Б. Надо указать функции спинного мозга.
16. Что определяет язык? Другой лёгкое 1 Б. Надо указать, какие вкусы различает человек.
17. Отметь правильные ответы Другой среднее 2 Б. Задание на закрепление знаний о работе органов.
18. Как сохранить зрение Другой среднее 2 Б. Закрепление знаний о гигиене зрения.
19. Найди орган Другой среднее 2 Б. Надо найти на рисунке орган, который выполняет указанную функцию.
20. Кто ответил верно? Другой сложное 3 Б. Задание на закрепление знаний о значении носа как органа обоняния и органа дыхания.