Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Инфекции. Аллергия | Изложен материал о причинах и правилах предупреждения инфекционных заболеваний и аллергии. |
2. | Учись предупреждать простудные болезни | Изложен материал о правилах закаливания. |
3. | Правила здорового образа жизни | Приведены правила ЗОЖ. |
4. | Вредные привычки | Приведено описание вреда курения, употребления алкоголя и наркотиков. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Если хочешь быть здоровым | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется указать, что должен делать человек, чтобы стать здоровым. |
2. | Здоровый человек | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Формируется мотивация к соблюдению правил ЗОЖ. |
3. | Характеристики здорового человека | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Требуется выбрать признаки здорового человека. |
4. | Аллергия | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение понятия «аллергия». |
5. | Закаливание | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение знаний о закаливании организма. |
6. | Закалённый человек | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется указать признак закалённого человека. |
7. | Зачем человеку здоровье? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Требуется найти ответ на вопрос. |
8. | Какое утверждение неверное? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение правил закаливания. |
9. | Признаки здоровья | 1 вид - рецептивный | сложное | 4 Б. | Надо выбрать признаки здорового человека. |
10. | Здоровый образ жизни | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Задание на усвоение правил здорового образа жизни. |
11. | Что неверно? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Задание на закрепление правил здорового образа жизни. |
12. | Неверное утверждение | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Закрепляются знания по теме. |
13. | Инфекции | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Закрепляются знания о причинах инфекционных заболеваний. |
14. | Какой это орган? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Закрепляются знания о влиянии курения на лёгкие. |
15. | О вредных привычках | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Задание на усвоение знаний о вреде курения, употребления алкоголя и наркотиков. |
16. | Выбери продолжение предложения | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Требуется выбрать продолжение предложений по правилам ЗОЖ. |
17. | Дополни текст «Поведение во время болезни» | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Требуется найти продолжение предложений. |
18. | Действие курения на организм человека | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Требуется выбрать верные высказывания о курении. |
19. | Дополни предложения | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Надо выбрать продолжения утверждений о правильном питании. |
20. | Составь текст | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Задание на усвоение требований к составлению режима дня. |
21. | Пословицы и поговорки | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Надо найти продолжение поговорок о здоровье. |
22. | ЗОЖ | Другой | лёгкое | 1 Б. | Задание на закрепление знаний о ЗОЖ. |
23. | Выбери слова | Другой | лёгкое | 1 Б. | Закрепляются знания о признаках здорового человека. |
24. | Режим дня | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется дополнить предложения о режиме дня. |
25. | Верно или нет? | Другой | среднее | 2 Б. | Надо оценить правильность утверждения о вредных привычках. |
26. | От чего зависит здоровье? | Другой | среднее | 2 Б. | Требуется оценить правильность утверждений по теме. |
27. | Влияние курения на органы дыхания | Другой | сложное | 3 Б. | Требуется найти предложения о влиянии курения на органы дыхания. |