Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Парообразование | Изучается новые понятия парообразование. Приводятся примеры. |
2. | Испарение. Кипение. Конденсация | Вводятся определения испарения, кипения и конденсации. Приводятся примеры. |
3. | Факторы, влияющие на испарение | Рассматривается от каких факторов зависит испарение. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определить явление | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо определить явление по картинке. |
2. | Выбрать температуру | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо из предложенных вариантов выбрать температуру, при которой испарение будет происходить более или менее интенсивно. |
3. | Выбрать вещество | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Необходимо выбрать из предложенных вариантов вещество, которое быстрее или медленнее испаряется. |
4. | Зависимость от площади поверхности | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Выбрать по предложенным картинкам в каком сосуде испарение происходит медленнее, а в каком быстрее. |
5. | Зависимость испарения от ветра | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | В данном упражнении необходимо применить знания зависимости испарения от ветра. |
6. | Сравнить скорость испарения первых блюд | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Необходимо сравнить скорость испарения жирного и постного первого блюда. |
7. | Возможно ли испарение | 2 вид - интерпретация | сложное | 2 Б. | В данном задании рассматривается, при какой температуре возможно испарение. |
8. | Определить изменение температуры жидкости | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | В данном задании необходимо знать условие изменения температуры жидкости при испарении, кипении, кристаллизации и плавлении. |
9. | Сравнить температуру | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | В данном задании необходимо сравнить температуру жидкостей и воздуха, учитывая тот факт, что при испарении температура жидкости уменьшается. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Испарение и конденсация | 00:08:00 | среднее | 10 Б. | Данный тест позволяет закрепить знание теории. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Испарение и конденсация | 00:10:00 | среднее | 12 Б. | Данный тест позволяет повторить и укрепить знания по теме, позволяет научиться сравнивать скорость и температуру испарения разных веществ. |
2. | Проверочная работа по теме Испарение и конденсация | 00:10:00 | среднее | 13 Б. | Данный тест проверяет знания ученика, умение применять и анализировать знания при решении качественных задач. |