Условие задания:

5 Б.
Ученики выполняли лабораторную работу, в которой исследовали зависимость коэффициента трения от различных поверхностей. Они выбрали соответствующие рабочие принадлежности: деревянный брусок, к одной стороне которого прикреплена кожаная пластинка, гири, деревянный стол и динамометр. Сначала ученики измерили динамометром вес бруска и гири. Затем они тащили брусок с гирями по горизонтальной поверхности стола и динамометром измеряли силу трения. Силу трения измеряли на двух разных поверхностях бруска. В задаче частично представлена таблица измерений, собранных учениками. Заполни её до конца и закончи выводы учеников.
 
Чему равен общий вес бруска и гирь в обоих случаях?
  
Чему равен коэффициент трения дерева по дереву?
  
Чему равен коэффициент трения кожи по дереву?
  
Вес бруска равен 2 Н, а вес одной гири равен 0,8 Н.
 
Поверхность бруска
Число гирь на бруске
Общий вес, Н
Сила трения, Н
Коэффициент трения
1.
дерево
1
0,5
2.
кожа
3
1,8
 
Общий вес округли до десятых. Значение коэффициента трения округли до сотых.
 
Закончи вывод учеников. Результат округли до сотых.
 
Вывод: коэффициент трения кожи по дереву в  раза больше, чем коэффициент трения дерева по дереву.