Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Земной шар | Земной шар. Деление земного шара плоскостями. |
2. | Параллели | Экватор. Северное и Южное полушария. Параллели. Напрвление запад-восток. |
3. | Меридианы | Меридианы. Направление вевер-юг. Гринвичский меридиан. Западное и восточное полушария. |
4. | Параллели и меридианы на картах | Внешний вид параллелей и меридианов на глобусе и географических картах. Географические координаты. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Основные понятия | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Определение понятий "экватор", "параллель", "меридиан", "начальный меридиан". |
2. | Стороны горизонта | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Какие направления горизонта можно определить на глобусе и карте с помощью параллелей и меридианов. |
3. | Полушария Земли | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Определить, какие условные линии разделяют Землю на Северное и Южное, Западное и Восточное полушария. |
4. | Длина параллелей | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Определить, какая параллель самая длинная или короткая. |
5. | В каких полушариях находится? | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Определить, в каких полушариях находится тот или иной географический объект? |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Параллели и меридианы | 00:10:00 | среднее | 5 Б. | Закрепление знаний о параллелях и меридианах, полушариях Земли. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Параллелли и меридианы | 00:12:00 | среднее | 7 Б. | Закрепление понятий "экватор", "параллели", "меридианы". Закрепление знаний о параллелях и меридианах, их длине и форме на глобусе и карте. |
2. | Проверочная работа по теме Параллели и меридианы | 00:15:00 | лёгкое | 12 Б. | Проверка знаний о параллелях и меридианах, их длине и форме на глобусе и карте; примененение знаний при решении творческих заданий. |