Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Общая характеристика оксидов | Знать общую характеристику оксидов, их распространение в природе, классификацию и номеклатуру. |
2. | Физические свойства оксидов | Знать агрегатное состояние оксидов, их окраску и возможное действие на организм человека. |
3. | Химические свойства оксидов | Знать химические свойства основных, кислотных и амфотерных оксидов. |
4. | Общие способы получения оксидов | Знать получение оксидов и их применение. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Агрегатное состояние оксидов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверить знание агрегатного сотояния оксидов. Определить агрегатное состояние оксида при нормальных условиях, формула которго дана. |
2. | Распознавание химических формул оксидов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверить знания обучающихся на знание классификации оксидов. Распознать формулу оксида из формул других соединений. |
3. | Классификация оксидов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о распространиении оксидов и классификацию, определить класс оксида но данной формуле. |
4. | Составление формулы оксида по его названию | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о классификации и номенклатуре оксидов, проверить навык написания формулы, если дано название оксида. |
5. | Составление формулы оксида и расчёт его молярной массы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о классификации и номенклатуре оксидов, проверить навык написания формулы, если дано название оксида, а также умение рассчитать молярную массу оксида. |
6. | Распознавание и классификация оксидов | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о распространиении оксидов и классификацию. Определить, какая из предложеных формул относится к данному классу. |
7. | Составление названия оксида | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о классификации и номенклатуре оксидов. Умнение написать название, если известна формула. |
8. | Составление названия оксида и расчёт его молярной массы | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о классификации и номенклатуре оксидов. Умнение написать название, если известна формула и рассчитать его молярную массу. |
9. | Химические свойства и получение оксидов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить знание материала о химических свойствах оксидов. |
10. | Распознавание оксидов по описанию их свойств | 1 вид - рецептивный | сложное | 3 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о распространиении оксидов и классификацию, общее описание оксидов, развить навыки самостоятельной работы и использования полученых знаний, развить внимательность и мышление. |
11. | Химические свойства и получение оксидов | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о химических свойствах оксидов и расстановку коэффициентов. |
12. | Расчёт формулы оксида | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал об общей характеристике оксидов, расчёта массовой доли и количества вещества, развить навыки самостоятельной работы и использования полученых знаний, развить внимательность и мышление. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Оксиды | 00:05:00 | лёгкое | 4 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; умение распознать формулу оксида из формул других соединений. Повторить материал о распространиении оксидов и классификацию, определить класс оксида но данной формуле, повторить знание материала о химических свойствах оксидов и проверить знания на вычисление молярной масы и масы вещества по формуле. |
2. | Тренировка по теме Оксиды II | 00:10:00 | лёгкое | 6 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; умение распознать формулу оксида из формул других соединений. Повторить материал о распространиении оксидов и классификацию, определить класс оксида но данной формуле, повторить знание материала о химических свойствах оксидов и проверить знания на вычисление молярной масы и масы вещества по формуле. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Окиды | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; умение распознать формулу оксида из формул других соединений. Повторить материал о распространиении оксидов и классификацию, определить класс оксида но данной формуле, повторить знание материала о химических свойствах оксидов и проверить знания на вычисление молярной масы и масы вещества по формуле. |
2. | Проверочная работа по теме Оксиды | 00:40:00 | среднее | 13 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о химических свойствах оксидов и расстановку коэффициентов, общей характеристике оксидов, расчёта массовой доли и количества вещества, знание агрегатного сотояния оксидов, повторить знание химических свойств основных, кислотных и амфотерных оксидов, умение распозновать оксид по химическому свойству, знания номенклатуры оксидов и рассчета молярных масс бинарных соединений, распространения оксидов в природе и быту. |