Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Общая характеристика оксидов Знать общую характеристику оксидов, их распространение в природе, классификацию и номеклатуру.
2. Физические свойства оксидов Знать агрегатное состояние оксидов, их окраску и возможное действие на организм человека.
3. Химические свойства оксидов Знать химические свойства основных, кислотных и амфотерных оксидов.
4. Общие способы получения оксидов Знать получение оксидов и их применение.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Агрегатное состояние оксидов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверить знание агрегатного сотояния оксидов. Определить агрегатное состояние оксида при нормальных условиях, формула которго дана.
2. Распознавание химических формул оксидов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверить знания обучающихся на знание классификации оксидов. Распознать формулу оксида из формул других соединений.
3. Классификация оксидов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о распространиении оксидов и классификацию, определить класс оксида но данной формуле.
4. Составление формулы оксида по его названию 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о классификации и номенклатуре оксидов, проверить навык написания формулы, если дано название оксида.
5. Составление формулы оксида и расчёт его молярной массы 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о классификации и номенклатуре оксидов, проверить навык написания формулы, если дано название оксида, а также умение рассчитать молярную массу оксида.
6. Распознавание и классификация оксидов 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о распространиении оксидов и классификацию. Определить, какая из предложеных формул относится к данному классу.
7. Составление названия оксида 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о классификации и номенклатуре оксидов. Умнение написать название, если известна формула.
8. Составление названия оксида и расчёт его молярной массы 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о классификации и номенклатуре оксидов. Умнение написать название, если известна формула и рассчитать его молярную массу.
9. Химические свойства и получение оксидов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить знание материала о химических свойствах оксидов.
10. Распознавание оксидов по описанию их свойств 1 вид - рецептивный сложное 3 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о распространиении оксидов и классификацию, общее описание оксидов, развить навыки самостоятельной работы и использования полученых знаний, развить внимательность и мышление.
11. Химические свойства и получение оксидов 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о химических свойствах оксидов и расстановку коэффициентов.
12. Расчёт формулы оксида 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал об общей характеристике оксидов, расчёта массовой доли и количества вещества, развить навыки самостоятельной работы и использования полученых знаний, развить внимательность и мышление.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Оксиды 00:05:00 лёгкое 4 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; умение распознать формулу оксида из формул других соединений. Повторить материал о распространиении оксидов и классификацию, определить класс оксида но данной формуле, повторить знание материала о химических свойствах оксидов и проверить знания на вычисление молярной масы и масы вещества по формуле.
2. Тренировка по теме Оксиды II 00:10:00 лёгкое 6 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; умение распознать формулу оксида из формул других соединений. Повторить материал о распространиении оксидов и классификацию, определить класс оксида но данной формуле, повторить знание материала о химических свойствах оксидов и проверить знания на вычисление молярной масы и масы вещества по формуле.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Окиды 00:15:00 среднее 9 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; умение распознать формулу оксида из формул других соединений. Повторить материал о распространиении оксидов и классификацию, определить класс оксида но данной формуле, повторить знание материала о химических свойствах оксидов и проверить знания на вычисление молярной масы и масы вещества по формуле.
2. Проверочная работа по теме Оксиды 00:40:00 среднее 13 Б. Проверить знания обучающихся по теме «Оксиды»; повторить материал о химических свойствах оксидов и расстановку коэффициентов, общей характеристике оксидов, расчёта массовой доли и количества вещества, знание агрегатного сотояния оксидов, повторить знание химических свойств основных, кислотных и амфотерных оксидов, умение распозновать оксид по химическому свойству, знания номенклатуры оксидов и рассчета молярных масс бинарных соединений, распространения оксидов в природе и быту.