Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Чистые вещества | Знать и уметь различать такие понятия как: тело, вещество, молекулярные и немолекулярные вещества, чистое вещество. |
2. | Однородные смеси | Знать общую характеристику однородных смесей, их деление на газообразные, жидкие и твёрдые растворы, уметь приводить примеры. |
3. | Неоднородные смеси | Знать и уметь различать такие понятия как: неоднородные смеси, пены, аэрозоли, туманы, эмульсии, пемза, пенопласт, дым, грунт, почва, суспензии, взвеси, жемчуг; уметь приводить примеры. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Названия чистых веществ | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Знать и уметь использовать понятие «чистое вещество». |
2. | Названия смесей | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Знать и уметь использовать понятие «смесь веществ». |
3. | Названия неоднородных смесей | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Знать и уметь использовать понятие «неоднородные смеси» веществ. |
4. | Названия однородных смесей | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | Знать и уметь использовать понятие «однородные смеси» веществ. |
5. | Суждения о чистых веществах и смесях | 1 вид - рецептивный | сложное | 2 Б. | Уметь анализировать понятия «чистые вещества», «однородные смеси», и «неоднородные смеси» на практических примерах, выстраивая логические цепочки. |
6. | Логические цепочки | 2 вид - интерпретация | сложное | 2 Б. | Умение анализировать и хорошо разбираться в понятиях «чистые вещества», «однородные смеси», «неоднородные смеси» веществ. Hа основе логического анализа правильно продолжить смысловой ряд. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Чистые вещества и смеси | 00:15:00 | среднее | 4 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Чистые вещества и смеси». Уметь различать понятия «чистое вещество», «неоднородная смесь веществ». Уметь выстраивать логические цепочки на основе полученных знаний, свободно ориентируясь в понятиях по предложенной теме. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Чистые вещества и смеси | 00:20:00 | среднее | 6 Б. | Проверить знания обучающихся по теме «Чистые вещества и смеси». Научить свободно ориентироваться в понятиях «смеси веществ» и «однородные смеси веществ», уметь на практике применять знания, выполняя тесты и выстраивая логические цепочки. |