Теория:

Для того чтобы эффективно внедрить в обучающий процесс образовательные элементы ЯКласс, важно научиться правильно их применять.

На сайте ЯКласс специально для педагогов создан раздел, где можно ознакомиться с опытом применения образовательных элементов ЯКласс и методиками преподавания с помощью инновационных технологий.
Как найти раздел для учителей?
Чтобы найти полезную информацию для учителей, необходимо:
  • перейти в главное меню yaklass.by;
  • внизу Вашего экрана нажать на "учителям";
  • Зарегистрировавшись на сайте в разделе ИКТ-грамотность Вы получите следующую информацию:
  1. Краткий пошаговый «гид» по функциям сайта для учителей.
  2. Примеры с лучших практик педагогов, достигших успеха с системой ЯКласс.
  3. Информация о возможностях подключения ЯКласс в Вашей школе. 
  4. Информация об условиях подписке Я+, проведения бесплатной апробации в школе и другую справочную информацию.

 
Обрати внимание!
Детально ознакомьтесь со всей предоставленной информацией.
1.  Блоги учителей ЯКласс.
  • Соревнования между школами.
  • Применение на уроках и в индивидуальной работе.
  • ЯКласс — преподавателям точных наук.
  • Фронтальный опрос и домашние работы.
  • Мотивация в соревновательной форме.
  • Заседание методического объединения учителей математики.
     
2.  Запись вебинара о проекте.
  • Видеолекция генерального директора ЯКласс Валерия Никитина на конференции в Санкт-Петербурге.
     
3.  Живые истории.
  • Опыт работы с ЯКласс на уроках математики в Озёрском техническом колледже. Авторская презентация преподавателя О.Р. Кургановой.
     
    Примерный план:
  • Изучить теорию на уроке: вывести на экран теорию по определённой теме.
  • Изучить тему: проработать теорию всем классом.
  • Закрепить тему: решать всем классом задания на ЯКласс.
  • Проверить знания, полученные в ходе урока: дать задание учащимся самостоятельно решать на своих технических устройствах упражнения ЯКласс.
  • Совершенствовать полученные в ходе урока знания: задать учащимся на дом определённые задания по пройденной теме.