Теория:

При просмотре результатов домашней, либо проверочной работы на ЯКласс учитель может:
  • просматривать ответы учащихся на задания;
  • редактировать количество баллов ♦, полученных учащимся;
  • проверять творческие задания, которые не подлежат автоматической проверке компьютером;
  • оставлять учащимся сообщения;
  • отправлять отзывы в редакцию ЯКласс.
Просмотр ответов учащихся
Для того чтобы посмотреть ответ учащегося на задание, наведите курсор мыши на ячейку с результатом задания в отчёте по проверочной работе и нажмите на появившуюся кнопку «Карандаш»:
 
артем3.png
 
Открылось окно с заданием и ответом учащегося:
 
просмотр.png
 
В этом окне Вы можете:
  1. Исправить набранный учеником балл ♦ за задание, отправить учащемуся комментарий, нажав «Исправить» ①;
     
  2. Распечатать ответ учащегося, нажав на «Распечатать» ②;
     
  3. Отправить отзыв в редакцию ЯКласс, если Вы обнаружили ошибки или неточности в формулировке или условиях задания ③;
     
  4. Просматривать ответы учащегося на другие задания в данной работе — перейти к следующему или вернуться к предыдущему заданию, нажав на «Следующее», «Предыдущее» ④.
Изменение количества баллов ♦, полученных учащимся
Обрати внимание!
Даже если задание НЕ творческое и система ЯКласс поставила баллы автоматически, последнее слово остаётся за учителем — Вы можете поменять количество баллов, если не согласны с компьютером.
Чтобы отредактировать количество баллов, которые школьник получил за задание, откройте задание для просмотра и нажмите на кнопку «Исправить».
 
исправ.png
 
Открылось окно с заданием и ответом учащегося:
 
исправл.png
 
Возможны действия, перечисленные ниже.
  1. Исправление баллов ♦, набранных учащимся за задание. У творческих заданий по умолчанию стоит 0 баллов — учитель должен сам поставить нужное количество баллов после проверки. Совет: обращайте внимание на рекомендованный максимум баллов за задание. ①
     
  2. В окошке можно оставить комментарий для учащегося. ②
     
  3. Чтобы сохранить изменения, нажмите «Изменить». ③
     
  4. Чтобы посмотреть справку для учителя по выставлению баллов, нажмите на ссылку «Справка». ④
     
  5. Чтобы отменить изменения, исправления, комментарии нажмите «Отменить». ⑤
Проверка творческих заданий
Для примера возьмём творческое задание учащегося по русскому языку. В качестве ответа учащийся приложил файл к данному заданию.
 
Обрати внимание!
У творческих заданий по умолчанию стоит 0 баллов — учитель должен сам поставить нужное количество баллов после проверки.
Если в проверочной или домашней работе есть творческие задания, система предложит Вам их проверить.
 
быстр1.png
 
Для того чтобы быстро проверить творческое задание каждого ученика, нажмите на ссылку «Быстрая проверка»:
 
быстр11.png
 
Открылось окно с заданием и ответом первого учащегося:
 
быстр2.png
 
В этом окне Вы можете:
  1. Скачать приложенный учащимся файл для проверки (если задание это предполагает) ①;
     
  2. Поставить учащемуся балл ♦ за задание ②;
     
  3. Отправить учащемуся комментарий ③;
     
  4. Сохранить поставленный данному учащемуся балл и комментарий для него и перейти к ответу следующего учащегося. В скобках видно, сколько ответов на творческое задание осталось проверить ④;
     
  5. Посмотреть справку для учителя по выставлению баллов ⑤;
     
  6. Закрыть окно проверки творческих заданий, не закончив проверку ⑥.
     
  7. Когда вы проверите все творческие задания, вместо кнопки «Следующее» появится кнопка «Сохранить». Нажмите на неё, чтобы закончить проверку творческих заданий ⑦.
быстр3.png
 
Обрати внимание!
Вы можете посмотреть, чей ответ Вы сейчас проверяете, в самом начале окна с ответом:
 
вин.png
Как учащемуся посмотреть комментарий учителя
Зайдя на сайт ЯКласс и просматривая результаты проверочной работы, учащийся увидит комментарий учителя так:
 
артем2.png
 
артем1.png
 
Работа над ошибками
Если у учащегося есть Подписка Я+, то при просмотре своего результата он сможет увидеть шаги решения для каждого задания. Советуйте учащимся читать шаги решения. В этом случае Вы можете задать работу повторно, чтобы учащийся сделал работу над ошибками.