Теория:
Файл, созданный в Excel, называется рабочей книгой. Книга содержит рабочие листы. Каждый рабочий лист представляет собой таблицу, куда можно вводить данные и выполнять расчёты.
Для перехода с одного рабочего листа на другой надо щёлкнуть по ярлычку листа, расположенному под таблицей.
Электронная таблица разделена на клетки, которые называются ячейками. Строки обычно обозначаются числами, столбцы — латинскими буквами, а затем их сочетаниями. Ячейка имеет имя (адрес), состоящее из имени столбца и строки.
Таблица максимального размера может содержать 1 048 576 строк и 16 384 столбца. Для обозначения столбцов при этом не хватает букв английского алфавита, и они после буквы \(Z\) обозначаются сочетаниями двух букв, например, \(AA\), \(AB\). На экран вся таблица не помещается, но её можно прокрутить с помощью полос прокрутки.
В ячейку можно ввести текст, числовое значение, дату или формулу. Excel сам распознает, что введено в ячейку по введенным данным.
Текст, вводимый в ячейку, может быть произвольной длины (на самом деле он может содержать до \(65\) тысяч символов).
Если текст слишком длинный, он может не поместиться в ячейку или «залезть» на соседнюю ячейку.
Но, если ячейку сделать текущей, то в строке формул будет виден весь текст.
Формула всегда начинается со знака \(=\).
Если необходимо рассчитать данные в столбце по однотипной формуле, в которой меняются только адреса ячеек при переходе на следующую строку таблицы, то такую формулу можно скопировать или размножить на все ячейки данного столбца.
Формула может содержать знаки арифметических операций \(+ , – , * , / \) (сложение, вычитание, умножение и деление).
Если формула содержит адреса ячеек, то в вычислении участвует содержимое ячейки.
Для получения результата нажми <Enter>.