Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Точка, прямая линия, кривая и отрезок | Даётся понятие точки, прямой линии, кривой, отрезка и луча. Эти понятия показаны на рисунках. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Расположение точек | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется назвать буквой точку, расположенную в указанном в условии месте. |
2. | Назови фигуру | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Рассматривая фигуру на рисунке, нужно её назвать: точка, прямая, кривая или отрезок. |
3. | Определи фигуру по рисунку | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Предлагается из разных рисунков определить фигуру: точку, прямую, кривую или отрезок. |
4. | Какой из отрезков длиннее или короче | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | По рисунку требуется определить какого цвета отрезок длиннее или короче. |
5. | Принадлежность точек фигуре | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | По рисунку делается вывод о том: лежит или не лежит точка на данной фигуре (прямой, кривой, отрезке). |
6. | Назвать отрезки по рисунку | 1 вид - рецептивный | среднее | 1 Б. | По рисунку требуется назвать отрезки. |
7. | Количество линий, проходящих через данное число точек | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Требуется определить количество линий, проходящих через данное число точек. |
8. | Найди дорогу домой | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Предлагается найти по рисунку самую короткую дорогу из предложенных трёх дорог. |
9. | Сходство геометрических фигур с элементами игрушек | 2 вид - интерпретация | сложное | 1 Б. | Предлагается найти сходство геометрических фигур с элементами игрушек, используя предложенную картинку. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Точка, прямая линия, кривая и отрезок | 00:10:00 | лёгкое | 3 Б. | Предлагается работа по рисункам, используя которые нужно назвать буквой точку, расположенную в указанном в условии месте, а также определить или дать название фигурам: точка, прямая, кривая или отрезок. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Точка, прямая линия, кривая и отрезок | 00:15:00 | среднее | 7 Б. | Используя предложенные в заданиях рисунки, нужно из двух фигур разного цвета дать название фигуре определённого цвета, определить какого цвета отрезок длиннее или короче, дать название отрезкам буквами, а также сделать вывод о том: лежит или не лежит точка на данной фигуре (прямой, кривой, отрезке). |
2. | Проверочная работа по теме Точка, прямая, кривая и отрезок | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Предлагается работа по рисункам: из двух фигур разного цвета дать название фигуре определённого цвета, сделать вывод о справедливости утверждения о принадлежности точек данной фигуре (прямой, кривой, отрезке), назвать отрезки буквами, а также, анализируя картинку, найти геометрические фигуры в природе и выбрать подходящий вариант ответа. |