Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Задачи в два действия | На конкретных задачах показывается решение в два действия, чтобы ответить на вопрос задачи. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Запиши выражение и найди его значение (вычитание и сложение) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Требуется записать выражение, данное текстом, с помощью чисел и знаков действий и найти его значение, выполняя сначала вычитание, затем сложение. |
2. | Запиши выражение и найди его значение (два вычитания) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Требуется записать выражение, данное текстом, с помощью чисел и знаков действий. Найти затем значение полученного выражения (двумя вычитаниями). |
3. | Сравни выражения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется сравнить выражения, используя знаки >; <; =. |
4. | Найди общее количество человек в двух автобусах | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Для решения задачи нужно выполнить два действия. |
5. | Количество шаров | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Определяется и сравнивается количество шаров, используя понятие столько же, сколько и ... |
6. | Сколько французских монет? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Определяется количество монет, используя понятия больше на ..., чем сколько вместе. |
7. | Число карасей | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | В ходе решения используется понятие столько, сколько всего и определение неизвестного слагаемого, зная сумму и второе слагаемое. |
8. | Хватит ли денег на покупку? | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Сравнивается цена покупки с количеством денег у мальчиков вместе и делается вывод. |
9. | Число перин у госпожи Метелицы | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Используется понятие «на сколько одна величина больше, на столько же другая меньше» и нахождение общего количества. |
10. | Количество бензина в баке | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Задача в три действия. Сложение и вычитание. |
11. | Выбери правильный ответ | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | В ходе решения задачи нужно рассмотреть все возможные варианты условия и выбрать правильный ответ. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Решение задач в два действия | 00:15:00 | лёгкое | 5 Б. | В тесте предлагаются упражнения, в которых нужно записать выражение, данное текстом, с помощью чисел и знаков действий и найти его значение, или, определив значения выражений, — сравнить их. Также предлагается текстовая задача на два действия: в первом действии находится неизвестное, используя понятие «меньше на ...» и во втором действии узнаём «всего». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Решение задач в два действия | 00:20:00 | среднее | 6 Б. | Требуется записать выражение, данное текстом, с помощью чисел и знаков действий и найти его значение двумя вычитаниями. Решая задачи, используется понятие «столько же, сколько вместе» или «столько же, сколько и ...» , а также нахождение общего количества во втором действии или определяя «на сколько больше». |
2. | Проверочная работа по теме Решение задач в два действия | 00:25:00 | среднее | 7 Б. | Предлагается записать выражение и найти его значение, выполняя сначала сложение, а затем вычитание. В решении текстовых задач предлагается определить неизвестное в первом действии, используя понятия «меньше на ...», «больше на ...», «на сколько одна величина больше, на столько же другая меньше», и нахождение общего количества во втором действии. |