Теория:
По таблице умножения можно найти значение частного:
\(·\) | \(2\) | \(3\) | \(4\) | \(5\) | \(6\) | \(7\) | \(8\) | \(9\) |
\(2\) | 4 | \(6\) | \(8\) | 10 | \(12\) | \(14\) | \(16\) | \(18\) |
\(3\) | \(6\) | \( \) | \( \) | |||||
\(4\) | \(8\) | \( \) | ||||||
\(5\) | 10 | \( \) | \( \) | |||||
\(6\) | \(12\) | \( \) | ||||||
\(7\) | \(14\) | |||||||
\(8\) | \(16\) | \( \) | ||||||
\(9\) | \(18\) |
Например, найдём частное \(10 : 2\). Частное связано с примером на умножение \(2\) \(·\) \(?\) \(=\) \(10\).
В строке с первым числом \(2\) найдём число \(10\), которое находится в столбце с первым числом \(5\).
Значит, \(2 ·5 = 10\), следовательно, \(10 : 2 = 5\).
Частное \(10 : 5\) связано с примером на умножение \(5 · 2 = 10\), поэтому \(10 : 5 = 2\).