Теория:

По таблице умножения можно найти значение частного.
 
\(·\)
\(2\)
  
\(3\)
  
\(4\)
 
\(5\)
  
\(6\)
  
\(7\)
  
\(8\)
  
\(9\)
  
 \(2\)
\( \)
\(6\)
\( \)
  
\( \)
\( \)
\( \)
 
\(3\)
\(6\)
9
\(12\)
15
\(18\)
\(21 \)
\(24\)
 \(27\)
\(4\)
\( \)
\(12\)
\( \)
 
    
\(5\)
  
15
\( \)
     
\(6\)
\( \)
\(18\)
      
\(7\)
\( \)
 \(21\)
      
\(8\)
 \( \)
 \(24\)
     
\( \)
\(9\)
  
 \(27\)
      
 
Например, найдём частное \(15:3\). Частное связано с примером на умножение \(3\) \(·\) \(?\) \(=\) \(15\).
 
В строке с первым числом \(3\) найдём число \(15\), которое находится в столбце с первым числом \(5\).
 
Значит, \(3 ·5 = 15.\) Следовательно, \(15 : 3 = 5\).
 
Частное \(15 : 5\) связано с примером на умножение \(5 · 3 = 15\), поэтому  \(15 : 5 = 3\).