Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Килограмм Вводится понятие массы предмета, единицы измерения массы (килограмм и центнер).

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи массу по картинке 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. По картинке находится масса предмета.
2. Сравни массы, используя знаки >; <; = 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется сравнить массы с одинаковыми или разными единицами измерения, используя знаки >; <; =.
3. Сравни, если возможно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется сравнить именованные величины.
4. Сколько всего картофеля? 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Определяется общее количество картофеля в двух мешках, если в одном из них меньше, чем в другом на некое количество килограммов.
5. Чья ноша тяжелее? 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Сравнивается груз отца и сына и определяется чей груз тяжелее.
6. Будет ли центнер овощей? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. В задаче требуется узнать общее количество собранных овощей и сравнить с центнером.
7. Определи вес котёнка и щенка 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Нужно определить вес котёнка и щенка вместе, зная их вес вместе с весом девочки.
8. Что легче или тяжелее? 2 вид - интерпретация сложное 1 Б. Анализируется картинка и делается вывод соотношения масс.
9. Назови самый лёгкий фрукт 2 вид - интерпретация сложное 3 Б. Анализируя цепочку сравниваемых фруктов, определяется самый лёгкий и самый тяжёлый фрукт.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Килограмм 00:10:00 лёгкое 3 Б. Предлагаются задания, в которых по картинке нужно определить массу предмета или сравнить массы с одинаковыми или разными единицами измерения.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Килограмм 00:15:00 среднее 5 Б. Предлагается сравнить массы с одинаковыми или разными единицами измерения, а также решить разные текстовые задачи. В ходе решения задач определяется: чей груз тяжелее или общее количество собранных овощей, которое нужно сравнить с центнером.
2. Проверочная работа по теме Килограмм 00:20:00 среднее 8 Б. Предлагаются простые и творческие задания, в которых требуется определить массу по картинке, определить количество фруктов, оставшихся на складе, узнать общее количество собранных овощей и сравнить их с центнером. Требуется анализ и творческий подход к определению требуемого количества редисок.