Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Килограмм | Вводится понятие массы предмета, единицы измерения массы (килограмм и центнер). |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Определи массу по картинке | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | По картинке находится масса предмета. |
2. | Сравни массы, используя знаки >; <; = | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется сравнить массы с одинаковыми или разными единицами измерения, используя знаки >; <; =. |
3. | Сравни, если возможно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется сравнить именованные величины. |
4. | Сколько всего картофеля? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Определяется общее количество картофеля в двух мешках, если в одном из них меньше, чем в другом на некое количество килограммов. |
5. | Чья ноша тяжелее? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Сравнивается груз отца и сына и определяется чей груз тяжелее. |
6. | Будет ли центнер овощей? | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | В задаче требуется узнать общее количество собранных овощей и сравнить с центнером. |
7. | Определи вес котёнка и щенка | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Нужно определить вес котёнка и щенка вместе, зная их вес вместе с весом девочки. |
8. | Что легче или тяжелее? | 2 вид - интерпретация | сложное | 1 Б. | Анализируется картинка и делается вывод соотношения масс. |
9. | Назови самый лёгкий фрукт | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Анализируя цепочку сравниваемых фруктов, определяется самый лёгкий и самый тяжёлый фрукт. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Килограмм | 00:10:00 | лёгкое | 3 Б. | Предлагаются задания, в которых по картинке нужно определить массу предмета или сравнить массы с одинаковыми или разными единицами измерения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Килограмм | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Предлагается сравнить массы с одинаковыми или разными единицами измерения, а также решить разные текстовые задачи. В ходе решения задач определяется: чей груз тяжелее или общее количество собранных овощей, которое нужно сравнить с центнером. |
2. | Проверочная работа по теме Килограмм | 00:20:00 | среднее | 8 Б. | Предлагаются простые и творческие задания, в которых требуется определить массу по картинке, определить количество фруктов, оставшихся на складе, узнать общее количество собранных овощей и сравнить их с центнером. Требуется анализ и творческий подход к определению требуемого количества редисок. |