Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Километр | Вводится понятие километра, как единицы измерения длины. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Переход от километров к метрам | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Единицы. |
2. | Перевод километров и метров в метры (сотни) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Метры - круглое трёхзначное число. |
3. | Перевод метров в километры и метры (сотни) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Метры - трёхзначное число. |
4. | Выбор верных утверждений | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Следует выяснить, во сколько меньше или больше единица одной длины, чем единица другой длины. |
5. | Перевод километров и метров в метры (десятки) | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Метры - круглое двузначное число. |
6. | Перевод метров в километры и метры (единицы) | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Метры - однозначное число. |
7. | Равные значения одной величины | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Выбор равных значений в тесте. |
8. | На сколько больше? | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Перевод метров и километров в метры, вычитание. |
9. | Текстовая задача (орёл) | 1 вид - рецептивный | сложное | 3 Б. | Решение текстовой задачи. |
10. | Текстовая задача (Мэри Поппинс) | 1 вид - рецептивный | сложное | 3 Б. | Решение текстовой задачи. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Километр | 00:07:00 | лёгкое | 4 Б. | Метры - круглое трёхзначное число; Метры - трёхзначное число; Перевод метров и километров в метры, вычитание. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Километр | 00:15:00 | среднее | 6 Б. | Переход от километров к метрам (единицы); перевод километров и метров в метры (десятки); перевод метров в километры и метры (единицы); сравнение (разность и число). |
2. | Проверочная работа по теме Километр | 00:20:00 | среднее | 12 Б. | Следует выяснить, во сколько меньше или больше единица одной длины, чем единица другой длины; перевод метров в километры и метры (метры - двузначное число); перевод километров и метров в метры (метры - однозначное число); значение разности и суммы; решение текстовой задачи. |