Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Час. Минута | Показывается шаблон часов, вводится связь между часом и минутой. |
2. | Сутки | Вводится понятие суток, недели. Определяется связь между сутками и неделей, между сутками и часами. Предлагаются примеры перевода от одних единиц времени к другим единицам времени. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Работа с циферблатом часов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Предлагается ответить на различные вопросы по передвижению минутной и часовой стрелки, работая с циферблатом часов. |
2. | Назови время, которое показывают часы | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Предлагается назвать время, которое показывают часы на картинке. |
3. | Сравни выражения (недели - сутки) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Используя связь между сутками и неделями, сравниваются выражения. |
4. | Сравни выражения (сутки - часы) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Используя связь между сутками и часами, сравниваются выражения. |
5. | Сравни выражения (часы - минуты) | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Используя связь между часами и минутами, сравниваются выражения. |
6. | Продолжительность занятий в школе | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Предлагается определить продолжительность занятий в школе (техникуме), зная время начала и конца занятий. |
7. | Выразить в минутах и часах часть одного полного оборота | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Предлагается выразить в минутах и часах часть одного полного оборота минутной стрелки. |
8. | Вычитание с единицами времени | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Выполняется действие вычитания с разными единицами времени. |
9. | Продолжительность пребывания судна в море | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | В ходе решения используется перевод единиц времени из суток в часы, также сравнение полученных результатов. |
10. | Определи время возвращения автобуса | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | В ходе решения определяется время возвращения автобуса, анализируя его движение. |
11. | Определи время начала прогулки | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Определяется время начала прогулки, если знаем время окончания прогулки и все действия во время прогулки. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Час. Минута. Сутки | 00:16:00 | лёгкое | 4 Б. | Предлагается ответить на различные вопросы по передвижению минутной и часовой стрелки, работая с циферблатом часов. Используя связь между сутками и неделями, между сутками и часами сравниваются выражения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа Час. Минута. Сутки | 00:20:00 | среднее | 7 Б. | Предлагается выполнить задания разной сложности: сравнить выражения, используя связь между часами и минутами, определить продолжительность сна ребёнка, зная время начала и конца сна, также выразить в минутах и часах часть одного полного оборота минутной стрелки или выполнить действие вычитания с разными единицами времени. |
2. | Проверочная работа по теме Час. Минута. Сутки | 00:20:00 | среднее | 6 Б. | Предлагается ответить на различные вопросы по передвижению минутной и часовой стрелки, работая с циферблатом часов, также выполнить действие сложения, с выделением затем из числа минут целого часа. Предлагается решить текстовую задачу и анализируя движение теплохода, определить время прибытия теплохода. |