Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Доли | Вводится понятие долей, их записи. Приводятся примеры на рисунках. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Назови число | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется назвать число долей, на которое разделён целый пирог. |
2. | Запиши долю закрашенной части фигуры | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется записать закрашенную часть фигуры дробью. |
3. | Запиши правильно доли | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Требуется запись доли словами записать цифрами. Ответ выбрать из предложенных вариантов. |
4. | Число аттракционов в парке | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Определяется часть от числа. |
5. | Количество проданной ткани | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | В ходе решения задачи находится часть от числа. |
6. | Части единиц измерения | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Определяются части от метра, центнера, дециметра. |
7. | Хватит ли корма попугаю? | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Находится часть от числа и сравниваются результаты. |
8. | Определи массу ящиков с фруктами | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Требуется определить массу ящиков с фруктами, если известно, какую часть составляет один такой ящик от другого ящика с фруктами. |
9. | Какова усушка? | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Определяется количество потерянного товаром веса при высыхании. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Нахождение доли числа | 00:12:00 | лёгкое | 3 Б. | В упражнениях требуется назвать число долей, на которое разделён целый пирог, записать закрашенную часть фигуры дробью или, прочитав запись доли словами, выбрать из предложенных вариантов запись её цифрами. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Нахождение доли числа | 00:18:00 | среднее | 5 Б. | Предлагаются задания, в которых требуется прочитать доли словами, если они записаны цифрами, выбрав один из предложенных вариантов; также решить текстовую задачу в два действия, определяя в первом действии часть от числа. Далее предлагается задание, в котором определяются части от метра, центнера, дециметра. |
2. | Проверочная работа по теме Нахождение доли числа | 00:25:00 | среднее | 9 Б. | Решая задания, требуется назвать число долей, на которое нужно разделить данную фигуру; также решить задачу в два действия, где в первом действии находится часть от числа, а затем оставшаяся длина верёвки. Предлагается определить части от метра, центнера, дециметра. Требуется начертить квадрат определённого размера, разбить на части, каждую из частей поделить пополам, закрасить одну из полученных частей и записать какая доля квадрата закрашена. Последнее задание проверяет учитель. |