Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Умножение двузначного числа на однозначное | Приводятся примеры, как умножить двузначное число на однозначное. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сумма слагаемых | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Дан пример, необходимо определить, правильно ли разложено на слагаемые двузначное число. |
2. | Верно/неверно | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | По данному примеру необходимо определить, верно ли записано его решение. |
3. | Заполнение пропусков | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Необходимо по данному примеру записать двузначное число. |
4. | Пропущенное слагаемое | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Необходимо заполнить пропуски. Умножение двузначного числа на однозначное. |
5. | Вычисление | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Необходимо решить пример умножение двузначного числа на однозначное. |
6. | Задача про цветы | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Необходимо вычислить количество цветов. |
7. | Значение выражения | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Необходимо найти значения выражений. |
8. | Задача про тюльпаны | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Необходимо вычислить количество луковиц тюльпанов. Умножение, скобки. |
9. | Задача про деревья | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Необходимо решить задачу про деревья. |
10. | Сравнение | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Необходимо найти значения выражений и сравнить, которое больше. |
11. | Задача про дядю Фёдора | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Необходимо решить задачу. |
12. | Задуманное число | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Необходимо вычислить задуманное число. Задача в два действия. |
13. | Выражения | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Необходимо записать выражения и найти их значения. |
14. | Больше в... | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Необходимо решить задание, используя действие больше в... |
15. | Выражения и их значения | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Необходимо записать выражения и найти их значения. |
16. | Задача про трубопровод | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Необходимо решить задачу и сравнить, какой трубопровод длиннее. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Умножение двузначного числа на однозначное | 00:20:00 | среднее | 8 Б. | Необходимо определить, правильно ли разложили число на слагаемые, заполнить пропуски, решить задачу, записать выражения и найти их значения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Умножение двузначного числа на однозначное | 00:25:00 | среднее | 8 Б. | Необходимо по данному примеру определить, правильно ли записано выражение, решить пример, найти значения выражений и сравнить, которое больше или меньше, решить задачу. |
2. | Проверочная работа по теме Умножение двузначного числа на однозначное | 00:30:00 | среднее | 14 Б. | Необходимо выбрать правильный ответ, решить пример, решить задачу, решить задание используя действие больше в... |