Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Уравнения (разность) | Вводится понятие уравнения, приводятся примеры. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Уравнение | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Используя определение уравнения, необходимо из списка выбрать уравнения. |
2. | Пропущенное число | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Используя правило нахождения неизвестного уменьшаемого, необходимо вычислить пропущенное число. |
3. | Решение уравнения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Проверяется знание основного понятия: решение уравнения. |
4. | Заполнение пропусков | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Используя правило нахождения неизвестного уменьшаемого, написать недостающие число и знак. |
5. | Правильное решение | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Используя правило нахождения неизвестного уменьшаемого, необходимо найти уравнение с правильным решением. |
6. | Верное решение уравнения | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Дано решение уравнения. Необходимо выбрать уравнение, решением которого является данное число. |
7. | Составление уравнения | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Дано словесное описание. Необходимо составить уравнение. |
8. | Решение уравнения | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Используя правило нахождения неизвестного уменьшаемого, решить уравнение. |
9. | Решение уравнений (сумма и разность) | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Используя правила нахождения неизвестного уменьшаемого и слагаемого, необходимо решить два уравнения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Уравнение (разность) | 00:15:00 | среднее | 5 Б. | Необходимо вставить пропущенное число, решение уравнений. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Уравнения (разность) | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Схемы, пропущенное число, решение уравнений. |
2. | Проверочная работа по теме Уравнения (разность) | 00:40:00 | среднее | 14 Б. | Пошаговое решение уравнения, схемы, целое неизвестное, решение уравнений. |