Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правильные и неправильные дроби | Правильные и неправильные дроби |
2. | Обыкновенные дроби и деление | Замена черты дроби делением |
3. | Смешанное число. Понятие, запись и чтение | Смешанное число. Понятие, запись и чтение |
4. | Представление смешанного числа в виде неправильной дроби и наоборот | Представление смешанного числа в виде неправильной дроби и неправильной дроби в виде смешанного числа |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Выбор всех правильных или неправильных дробей | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Выбор всех правильных или неправильных дробей |
2. | Представление натурального числа в виде неправильной дроби | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Представление натурального числа в виде дроби с данным знаменателем |
3. | Как разделить яблоки поровну? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Следует записать в виде правильной дроби: какую часть яблока получит каждый ребёнок |
4. | Запись смешанного числа | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Запись смешанного числа |
5. | Смешанное число в виде неправильной дроби | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Смешанное число в виде неправильной дроби |
6. | Выделение целой части дроби | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Выделение целой части дроби |
7. | Частное в виде смешанного числа | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Частное в виде смешанного числа |
8. | Неправильная дробь | 1 вид - рецептивный | сложное | 3 Б. | Выбор значений переменной из данных, при которых дробь является неправильной |
9. | Правильная дробь | 1 вид - рецептивный | сложное | 3 Б. | Выбор значений переменной из данных, при которых дробь является правильной |
10. | Уравнение (неизвестный числитель) | 1 вид - рецептивный | сложное | 4 Б. | Решение уравнения |
11. | Уравнение (неизвестный знаменатель) | 1 вид - рецептивный | сложное | 4 Б. | Решение уравнения |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 00:10:00 | лёгкое | 30 Б. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Правильные и неправильные дроби | 00:10:00 | лёгкое | 30 Б. | Выбор всех правильных или неправильных дробей. Представление дроби в виде натурального числа. Как разделить яблоки поровну? Следует записать в виде правильной дроби: какую часть яблока получит каждый ребёнок. |
2. | Домашняя работа по теме Смешанные числа | 00:20:00 | среднее | 30 Б. | Запись смешанного числа. Как разделить апельсины поровну? Следует записать в виде смешанного числа: какую часть всех апельсинов получит каждый ребёнок. Частное в виде смешанного числа. Смешанное число в виде неправильной дроби. |
3. | Домашняя работа по теме Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 00:15:00 | лёгкое | 30 Б. | Выбор всех правильных или неправильных дробей. Следует ответив на вопрос, какую часть яблока получит каждый ребёнок, записать в виде правильной дроби. Представление натурального числа в виде дроби. Представление неправильной дроби в виде смешанного числа. Смешанное число в виде неправильной дроби. |
4. | Проверочная работа по теме Правильные и неправильные дроби | 00:20:00 | среднее | 30 Б. | Следует указать какой является данная дробь. Представление натурального числа в виде неправильной дроби с данным знаменателем. Неправильная дробь со знаменателем 1. Представление дроби в виде натурального числа. Выбор значений переменной из данных, при которых дробь является правильной. |
5. | Проверочная работа по теме Смешанные числа | 00:20:00 | среднее | 30 Б. | Запись смешанного числа. Представление неправильной дроби в виде смешанного числа. Смешанное число в виде обыкновенной дроби. Уравнение (неизвестный знаменатель). |
6. | Проверочная работа по теме Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | 00:20:00 | среднее | 30 Б. | Следует указать какой является данная дробь (правильная или неправильная). Представление натурального числа в виде дроби. Запись смешанного числа в виде обыкновенной дроби. Следует записать в виде смешанного числа какую часть всех апельсинов получит каждый ребёнок. Выбор значений переменной из данных, при которых дробь является неправильной. |