
.png)
.png)
Материалы курса разработаны в рамках реализации инициативы «Создание и развитие Центра поддержки молодёжного предпринимательства в г. Орше» проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Программой развития ООН (ПРООН) в партнёрстве с Министерством экономики Республики Беларусь.
Теория
Задания
1. |
Уровни восприятия товара потребителем
Сложность: среднее |
1
|
2. |
Сервис
Сложность: среднее |
1
|
3. |
Визуальные коммуникации
Сложность: среднее |
1
|
4. |
Промышленный дизайн
Сложность: среднее |
1
|
5. |
Направления рекламы
Сложность: среднее |
1
|
6. |
Рекламные средства
Сложность: среднее |
1
|
Тесты
1. |
Контрольный тест по теме "Маркетинг и изучение потребностей потребителей"
Сложность: среднее |
7
|