Материалы курса разработаны в рамках реализации инициативы «Создание и развитие Центра поддержки молодёжного предпринимательства в г. Орше» проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого Европейским союзом и реализуемого Программой развития ООН (ПРООН) в партнёрстве с Министерством экономики Республики Беларусь.

Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Выявление и представление уникальных достоинств продукта или услуги
2. Искусство сервиса
3. Визуальные коммуникации, промышленный дизайн, упаковка
4. Реклама и оценка ее эффективности

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Уровни восприятия товара потребителем 1 вид - рецептивный среднее 1 Б.
2. Сервис 1 вид - рецептивный среднее 1 Б.
3. Визуальные коммуникации 1 вид - рецептивный среднее 1 Б.
4. Промышленный дизайн 1 вид - рецептивный среднее 1 Б.
5. Направления рекламы 1 вид - рецептивный среднее 1 Б.
6. Рекламные средства 1 вид - рецептивный среднее 1 Б.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Контрольный тест по теме "Маркетинг и изучение потребностей потребителей" 00:30:00 среднее 7 Б.