Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Правила переноса слова | Теоретический материал направлен на формирование знаниевого компонента по основновному правилу переноса слов по слогам. |
2. | Правила переноса слов | Теоретический материал направлен на формирование знаниевого компонента по правилам переноса слов по слогам. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Собери слово | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять слова из слогов. |
2. | Верно ли выполнен перенос слова | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять верность переноса слов. |
3. | Можно ли перенести слово | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слова, которые можно перенести. |
4. | Один или два варианта переноса | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять, сколько вариантов переноса имеют слова. |
5. | Найди слово, в котором перенос выполнен верно | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слово, в котором перенос выполнен верно. |
6. | Слова с удвоенной согласной | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять верный перенос слов с удвоенной согласной. |
7. | Положи в корзину слова, которые можно перенести | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выбирать из ряда слов те, которые можно перенести. |
8. | Примени нужное правило | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование умения применения правила переноса к словам. |
9. | Игра «Магазин» | 2 вид - интерпретация | среднее | 6 Б. | Упражнение направлено на развитие мотивации к обучению и определение слов, которые можно перенести. |
10. | Определи слова, которые нельзя перенести | Другой | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, которые невозможно разделить для переноса. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Правила переноса слов | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: составлять слова из слогов; определять слова, которые можно перенести; определять, сколько вариантов переноса имеют слова; определять слово, в котором перенос выполнен верно; выбирать из ряда слов те, которые можно перенести. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Правила переноса слов | 00:20:00 | сложное | 19 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: определять верность переноса слов; определять слова, которые можно перенести; определять верный вариант переноса слов с удвоенной согласной; определять слова, которые невозможно разделить для переноса; выбирать из ряда слов те, которые можно перенести; применения правила переноса к словам; определение слов, которые можно перенести. |