Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Слог | Теоретический материал направлен на формирование знаний о слоге и развитие умений делить слова на слоги. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Отгадай загадку | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на развитие коммуникативной компетенции и развитие критического мышления. |
2. | Определи, верно ли составлена пара | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слова и делить их на слоги, находить одинаковый слог в словах. |
3. | Посчитай слоги в словах | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять количество слогов в слове. |
4. | Найди слог | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять слог на основе знаний о слогообразующей функции гласного. |
5. | Определи количество слогов в слове | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на развитие умения делить слова на слоги на основе знаний о слогообразующей функции гласного звука. |
6. | Найди пропавший слог | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения составлять слова из слогов. |
7. | Соотнеси слово со схемой | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения подбирать слова по схеме. |
8. | Определи, правильно ли слова разделены на слоги | 2 вид - интерпретация | сложное | 2 Б. | Упражнение направлено на формирование умения определять, правильно ли слова разделены на слоги. |
9. | Дополни правило | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения выделять из темы полученные знания. |
10. | Разложи слова по корзинкам | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование умения разделять слова на группы по количеству слогов. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировочная работа по теме Слог | 00:15:00 | сложное | 7 Б. | Задания тестовой работы (1–3 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: определять слова и делить их на слоги, находить одинаковый слог в словах, определять слог на основе знаний о слогообразующей функции гласного, составлять слова из слогов, подбирать слова по схеме. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Проверочная работа по теме Слог | 00:20:00 | сложное | 10 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: определять количество слогов в слове, делить слова на слоги на основе знаний о слогообразующей функции гласного звука, определять, правильно ли выполнено деление слова на слоги, разделять слова на группы по количеству слогов, записывать пословицы с односложными словами, — а также на развитие коммуникативной компетенции и критического мышления. |